Однако далеко не у всех клиентов подключён «личный кабинет». Больше всего вопросов к «Ростелекому» у пенсионеров. У них, как правило, нет ни «личного кабинета», ни возможности его завести без помощи родных из-за самоизоляции.
«Ростелеком» в Екатеринбурге не выставил счета за свои услуги. Как сообщают жители города, квитанции не поступили в почтовые ящики в срок.
На «горячей линии» оператора сообщают, что абоненты должны оплатить счёт через личный кабинет, потому что, цитируем, сотрудники, ответственные за выставление счетов, отправлены на коронавирусные каникулы.
Однако далеко не у всех клиентов подключён «личный кабинет». Больше всего вопросов к «Ростелекому» у пенсионеров. У них, как правило, нет ни «личного кабинета», ни возможности его завести без помощи родных из-за самоизоляции.
Не могут даже спокойно сесть и обзвонить своих абонентов с предложением о балансе на счете. А счета можно и голубиной почтой отправлять, по крайней мере, надежнее чем Почта РФ и сайт Госуслуги…
Киоски ЕРЦ ("Фрисби") не работают,может,поэтому и не стали счета выставлять.
В Ките работает.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов