Официальный сайт Western Union сообщает, что компания внимательно следит за ситуацией вокруг вируса COVID-2019 в КНР, так как местные банки начали массово приостанавливать свою работу из-за его распространения и карантинных мер, принятых правительством.
Подчёркивается, что из-за этого время работы пунктов обслуживания в заражённых регионах «может отличаться от стандартного». При этом компания не раскрывает своих финансовых потерь из-за вспышки болезни,
«Золотая корона» также столкнулась с тем, что не все их рабочие пункты могут обслуживать клиентов в Поднебесной. Но «Корона» не называет, где именно были закрыты отделения платёжной системы — уточняется лишь, что из-за проблем с получением денежных переводов их объёмы значительно сократились, передаёт РБК. При этом российская компания сообщает, что проблемы с переводом денег возникли только в Китае.
Western Union и «Золотая корона» являются одними из крупнейших систем денежных переводов, работающих в России и позволяющих перевести деньги в КНР. За прошлый год через них из России в Китай было отправлено 56,2 миллиона долларов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов