В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами, а не через соцсети. «Поэтому мы решили, что пришло время проститься с некоторыми из наших соцсетей и начать открытый разговор между вами и нами», — указали в компании.
«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового», — говорится в посте Lush.
Сообщение об уходе компании из соцсетей прозвучало на фоне скандала с российской активисткой Беллой Рапопорт, разгоревшегося в конце марта. Она хотела получить от российского подразделения Lush бесплатный набор косметики и рассказать о нем в Instagram. В компании ей ответили: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Активистка посчитала ответ Lush хамским.
«Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны», — сообщала радиостанции «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева. Пиар-менеджер компании Оксана Чернова заявила телеканалу «360», что Lush не стала увольнять сотрудницу, ответившую на просьбу активистки.
К скандалу подключилась телеведущая Ксения Собчак. На ее взгляд, микроинфлюенсеры — (лидеры мнений с небольшим числом подписчиков в соцсетях) — «это круто, и за ними будущее». И, вслед за Раппопорт отказалась покупить продукцию косметической фирмы, пока сотрудница, отказавшая блогеру, не будет уволена, передает TopNews.ru.
«Ксения Собчак как покупатель Lush, если она таковым была, что в принципе сомнительно, погоды не делает», — заявила в ответ Оксана Чернова и уточнила, что Lush немного потеряют, если теледива перестанет покупать их «бомбочки для ванн».
А SMM-менеджер, ответивший Рапопорт, по словам представителя компании, продолжит работать, так как ее ответ блогеру был «корректным и адекватным».
После заявления Lush Собчак поделилась с подписчиками Telegram-канала «Кровавая барыня» историей, что однажды уволила юристку, работавшую на нее и «позволившую себе прийти в ЦИК и делать заявления, не отражающие ее позицию».
«Люди работающие на другой бренд должны точно понимать, что они представляют других людей и должны ДУМАТЬ, что делать и говорить», цитирует Собчак Рамблер.
А я думал, , что это за говно?
лошадку повысили?
Нахаляву ничего не дали. Вот же хамы )))
, то изволь привлекать клиентов, а не отпугивать.
А вот официальный издевательский комментарий о том, что им "погоды не сделает" уход одного покупателя - это максимальная бестактность и гнать её с работы за такое.
По мне так нормально всё, надо было матом послать, все бы отнеслись с пониманием.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов