ООО «Стоматологическая поликлиника №9» — это частная стоматологическая поликлиника, которая включена в реализацию Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области по решению Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Свердловской области.
Оказание неотложной помощи при стоматологических заболеваниях является неотъемлемой и обязательной часть медицинских услуг данного профиля, и, согласно Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области, неотложная помощь должна быть оказана пациенту в течение 2-х часов после его обращения. Это требование обязательно для исполнения всеми медицинскими организациями, которые оказывают помощь в рамках программы ОМС вне зависимости от их формы собственности.
Согласно требований «Организационного стандарта», работа муниципальных и частных стоматологических поликлиник, имеющих объёмы по оказанию бесплатной медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования (включая и ООО «СП № 9») должна быть организована в следующем режиме: для взрослых жителей Екатеринбурга ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 8-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 15-00. В воскресенье и в праздничные дни неотложную помощь взрослым пациентам со стоматологическими заболеваниями оказывают муниципальные стоматологические поликлиники Екатеринбурга по отдельному графику.
Таким образом, Управление здравоохранения считает, что «Стоматологической поликлиникой № 9» в данном случае были грубейшим образом нарушены все нормы профессиональной этики и требования законодательства Российской Федерации в области здравоохранения.
Управление здравоохранения считает недопустимым нарушение требований Территориальной программы, отказ пациентам в оказании любого вида медицинской помощи, на оказание которой уполномочена клиника, а также хамское отношение медицинского персонала, которое имело место при данном случае.
Для нас произошедший инцидент тем более возмутителен, так как в муниципальных медицинских учреждениях Екатеринбурга на протяжении последних лет идёт активная работа по внедрению пациенто-ориентированных технологий, стандартов обследования и лечения пациентов, профилактике возможных конфликтов и созданию комфортной для жителей города обстановки при получении ими медицинских услуг.
О неоказании ему неотложной помощи по полису ОМС в частной клинике по адресу улица Академика Губкина, 76 журналистам рассказал житель Екатеринбурга Иван. Около 17 часов в четверг, 17 мая он обратился к администратору стоматологии с просьбой принять его с острой зубной болью. Сначала администратор спокойно объяснила ему, что в их клинике пациентов по полису ОМС принимают либо с утра, либо с 14 часов дня.
На это молодой человек сообщил, что зуб у него болит уже не первый день, но прийти он смог, как только освободился с работы. Он также сообщил, что уже узнавал в страховой — помощь ему оказать обязаны, а также то, что ведет видеозапись разговора. После этих слов женщина-регистратор буквально взбесилась: стала кричать на посетителя, ругаться и даже выбежала из-за стойки, пытаясь отобрать у него телефон.
Текст: Ольга Маслова
И недавно для него было открытием, когда в одном профильном журнале он вычитал, что зубы, которые "у нас" считаются безнадежными и подлежат удалению, "у них" успешно лечат.
Короче, парень очень "залипает" за свою специальность. И, будучи циником с элементами пессимизма, без зазрения совести "сливает" друзьям всю кухню.
Вот его комментарий по этой истории. Фраза "как у меня со страховой по машине" - он сейчас по ОСАГо судится в Ресо Страхование. Там принцип такой же - все "шлют" по стандарту на небольшую сумму, а с жалобщиками решают отдельно, чаще - через суд.
Есть у меня хороший друг, стоматолог. Парень окончил с красным дипломом,
всегда думал, что за 9 лет обучения да еще с красным дипломом мозги встают прочно на место и человек научается ими пользоваться… но вы продемонстрировали особый медицинский случай, особенно в плане эмоционального русского языка…
Чего тогда мы хотим получить от безгодунеделя специалистов по системе дистанционного обучения, коих наша система образования начнёт штамповать пачками… Как же - меньше времени, больше специалистов в году от каждой шаражкиной конторы… больше АН-148 в пике, поездов под откос, ЖКХ на..ть, Учителей которые сами не знают где учились…
Вы поняли? В наказание, управление , дает уже законное право хамить и посылать граждан, кто придет с полисом! Потому что, они уже к программе ОМС никакого отношения не имеют.. Зашибись, наказали..))))
Теперь только платно, только за денежку..
Зачем тут умничает - непонятно…
Ну да. Написать эмоционально "со всеми бы так поступали" - это лучше, чем слить мнение человека "из сферы".
мозги встают прочно на место и человек
Обычный язык в личной переписке. Модераторов нет, лексика свободная, авторская. Опечатки из-за сенсора. Элементы сленга с двача.
Самое интересное - у нас в компании есть и фармацевт, подобного типа. Ну и забавно наблюдать, как они иногда подкалывают друг друга а-ля "шприцы наркоманам продаёт" и "за бугром ты даже не врач" (а там реально дантист - это средне образование).
Что не мешает одному "шарить" в пилюлях, а второму - в медицине.
Просто не всякий врач - он из светлого образа советского врача. Герой обсуждения очень симпатизирует образу врача из "Записок врача", Булгакова. А там, как помните, типок специфический. Даже если не смотреть экранизацию Балабанова.
Кстати из этой дружбы я вынес, что у некоторых специалистов "платно/для своих и бесплатно" вплоть до разного инструмента. Даже иголки "какую выдали" и "тонкая, купленная за свои деньги". Или недавно он купил за 10 тыр + прибор лазерный, вместо скальпеля. Вынимает его или платному пациенту/знакомому, или если случай ему интересный. Остальное - строго по омс. Если человек на вид вменяемый, то объяснит отличие платного и бесплатного лечения, чтобы тот выбрал. Про материалы расскажет, временные квоты на "омс-ых пациентов" (а они есть).
В общем, весьма любопытное знакомство. Он ни разу не альтруист, но человек увлеченный и в деле своём "прошаристый". Опять же "кухня", принцип работы жалоб через департамент, некоторые механизмы внутренние. Обостренное чувство справедливости "мне далжны!11" ушло напрочь.
Зашибись, наказали..))))
Вообще то наказали рублём. ОМС это оплата тоже, это не бесплатно. Более того - уже как пару лет омс гонят "максимально". Раньше на удаление зуба, например, гигиенист был не нужен. Сейчас - нужен, чаще всего. Что занятно - без омс (платно) о таком докторе никто и не вспомнит. А так и гигиенист должен 'вытянуть' свою долю из квоты омс.
Любого можно вызвать на грубость, а если включил камеру, то это уже спровоцировал конфликт.
Любого можно вызвать на грубость, а если включил камеру, то это уже спровоцировал конфликт.
Голову сотруднику включать нужно. А не вести себя, словно базарная баба.
"Никогда не давай волю своим эмоциям. Будь более сдержанным" (с) "Один дома 3"
Голову сотруднику включать нужно.
Я понимаю, что прежде, чем добраться до нужного тебе врача, приходится порой выслушивать от младшего медперсонала массу нравоучений, наставлений и даже грубостей. Но при острой боли всё это второстепенно. А здесь он ещё несколько дней работал с болью (думал пройдёт само?), а потом только обратился в больницу.
работал с болью
на таблетках мб. Или она была не такая острая, как он говорит
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов