Об этом рассказал ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, уточнив, что ТВД ВК-800 разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге, и в 2019 году агрегат должен пройти стендовые испытания.
Конструктор отметил, что первые опытные двигатели прошли испытания в прошлом году, на них отработано более 60 успешных запусков, а для проведения лётных испытаний «выделено два самолёта региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию».
Виталий Логинов также сообщил, что «уже прошла макетная комиссия с участием специалистов сертификационного центра ЦИАМ (Центрального института авиационного моторостроения)».
«В этом году планируем использовать стендовую базу ЦИАМ и НИЦ ЦИАМ для проведения сертификационных испытаний. Уже обсуждены технические задания и разосланы проекты договоров», — приводит его слова телеканал RT.
Серийное производство таких двигателей, которые можно будет использовать на отечественных самолётах и вертолётах вместо зарубежных аналогов, будет развёрнуто сразу после получения сертификата.
СПРАВКА «КП»
ВК-800 — российский газотурбинный авиационный двигатель мощностью до 800 л. с. (взлетный режим), разработанный компанией «Климов». Предназначен для применения на легких самолётах и вертолётах грузоподъемностью 1-1,5 т. Существует в двух модификациях: турбовинтовой ВК-800С и турбовальный ВК-800 В.
наивные какие-то… в России от получения сертификата до внедрения проходят десятилетия… Потому что ваши разработки неинтересны прорывным руководителям области и страны…
Тот же ПС-90 еще со времен развала СССР доводят до необходимых параметров для внедрения на отечественных самолётах… А уже 27 лет прошло, не зря Чемезов получает лярды за свою работу…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов