Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях

В 2018 году россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях, зафиксировали аналитики Nielsen. Потребителей беспокоит рост цен на продукты, но они готовы платить больше за полезную еду, сокращая потребление жиров и сахара.

Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях

Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях

2019-02-22T11:26:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Более половины россиян в 2018 году сокращали свои расходы в целях экономии, следует из презентации Nielsen о динамике рынка товаров повседневного спроса (FMCG), с которой ознакомился РБК.

Основными статьями экономии были одежда и развлечения: в четвертом квартале 2018 года траты на это уменьшили 64% опрошенных. В прошлом году на одежде и развлечениях экономили 59 и 57% респондентов соответственно.

Снижение трат видно и по другим категориям потребительских расходов. Так, свыше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки, 40% стали экономить на еде вне дома, а 38% — на обновлении техники. Единственное исключение — затраты на короткие отпуска: если в 2017 году на них экономили 49% россиян, то в 2018-м — 45%.

Одежда не считается предметом первой необходимости, поэтому потребители в первую очередь экономят на ней, говорит президент Baon Илья Ярошенко. В Baon также зафиксировали снижение покупательской активности в 2018 году, однако конкретных данных ее глава не привел. «Ретейлерам приходится придумывать различные акции и маркетинговые решения, что влияет на их маржинальность», — констатирует Ярошенко. Снижение продолжилось и в 2019 году: падение трафика, по его словам, наблюдается во многих торговых центрах.

Экономят россияне и на тратах на развлечения, в частности на походы в кино. В прошлом году кинотеатры посетили 200,3 млн зрителей, а в 2017-м — 213,5 млн. В 2018 году было продано на 6,2% меньше билетов, следует из данных ЕАИС Фонда кино. ​Совокупный объем кассовых сборов также упал на 6,2% и составил 50,3 млрд руб.

​Свои пищевые привычки изменили 84% респондентов, свидетельствуют данные Nielsen. Но связано это не с экономией, а с трендом на здоровый образ жизни. Больше половины опрошенных выбирают диету, чтобы предотвратить проблемы со здоровьем, констатирует Nielsen. 67% потребляют больше натуральных и свежих продуктов, сократив потребление жиров и сахара (на 53 и 65% соответственно). Состав продуктов волнует 75% потребителей, 76% обеспокоены воздействием искусственных ингредиентов, а 73% готовы больше платить за полезные продукты. Соответственно, 62% опрошенных выбирают ретейлеров с широким ассортиментом здоровой еды.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
yurchik_u 22 февраля 2019 года в 11:31
заголовок в духе черномырдина - "замедление роста спада пошло на подьем" (с)
это его дух вселился в кого-то ?
4
Professsor L. 22 февраля 2019 года в 14:07
​Свои пищевые привычки изменили 84% респондентов, свидетельствуют данные Nielsen. Но связано это не с экономией, а с трендом на здоровый образ жизни. Больше половины опрошенных выбирают диету, чтобы предотвратить проблемы со здоровьем,

Вот что нравится во мнении этих бестолочей, так то что они как и законодатели моды ничего не понимают в жизни: сами придумывают теории о ЗОЖ, сами же их доказывают, а потом удивляются тому, что у них сошёлся результат с прогнозом, высосанным из пальца… Да какой ЗОЖ, если во всех супермаркетах одни консервы, даже овощей натуральных нет - что картошка, что морковка вся иностранная с биодобавками…

ЗЫ. Рассматриваю состав на пакете морковки якобы в Белоярском районе выращенной и зафасованной. Но смутило сочетание двух фраз "Выращено в России. импортёр на территории ЕАЗ ООО Рога и копыта г.Подмосковный Московской области…"
Вот и думай и гадай - кто всё таки морковку выращивал и нашего ли Белоярского района…
0
prostobu 23 февраля 2019 года в 00:23
Цитата
Professsor L.:

Рассматриваю состав на пакете морковки якобы в Белоярском районе выращенной и зафасованной. Но смутило сочетание двух фраз "Выращено в России. импортёр на территории ЕАЗ ООО Рога и копыта г.Подмосковный Московской области…"
Вот и думай и гадай - кто всё таки морковку выращивал и нашего ли Белоярского района…
Ха-ха.. Какая маркировка? Какие пакеты? Хотите брать нашу, берите ту, которая с землей, слоем с палец.. Это точно, наша..))
1
Professsor L. 23 февраля 2019 года в 09:09
Цитата
prostobu:

Ха-ха.. Какая маркировка? Какие пакеты? Хотите брать нашу, берите ту, которая с землей, слоем с палец.. Это точно, наша..))

ДА нет, научились мыть наши морковку… В киосках продают ведь на развес, только вот там (в киосках) не научились не замораживать её.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях