Напомним, летом 2018 года перевозчик потребовал в суде взыскать с муниципалитета 101,5 млн рублей. В эту сумму юристы ЕМУП «МОАП» оценили убытки, которые компания понесла в связи с перевозкой с января по сентябрь 2015 года пассажиров по «Социальной транспортной карте». Мэрия Екатеринбурга отказалась выплатить компенсацию и назвала расчеты транспортного предприятия завышенными.
В итоге стороны заключили мировое соглашение, по условиям которого администрация Екатеринбурга должна оплатить ЕМУП «МОАП» 69 млн руб. до 31 декабря 2019 года пятью равными поквартальными платежами по 13,8 млн руб.
«Сторонам удалось договориться о разрешении спора на приемлемых для них условиях, что является редкостью для подобных категорий дел, поскольку большие трудности вызывает доказывание вины стороны-причинителя убытков и непосредственно их размера», — указывает руководитель практики корпоративного коллекторства федеральной юридической компании «Арбитраж.ру» Александр Стешенцев.
Для МОАП заключение мирового соглашения по спору с администрацией Екатеринбурга выгодно, поскольку практически исключает возможные риски неоплаты, учитывая статус ответчика. «Даже в случае не соблюдения администрацией Екатеринбурга графика согласованных платежей, ЕМУП „МОАП“ сможет запросить исполнительный лист на принудительное исполнение мирового соглашения, предъявить его к исполнению и гарантированно получить свои денежные средства», — поясняет юрист.
Распил продолжается!
Тут несколько иная ситуация… Город обязан возмещать перевозки по социальным тарифам, им самим установленным через РЭК. МОАП это вынужден потребовать через суд. Только вот не понятно, а остальные 42.5 млн. почему не взысканы… Так вот и банкротят предприятия, чтобы было что продать уже появившемуся инвестору из некой трубной компании…
Вернёмся к оплате проезда… Со времён Ч.А.М. это хитрым образом почему-то возложено на остальных граждан, которые оплачивают и свою перевозку и перевозку льготников… Вот потому в нашем городе самая высокая оплата проезда после Москвы и Санкт-Петербурга, только никто не учитывает, что размеры Москвы и Санкт-Петербурга в 2-3 раза больше нашего города и фактически человек за 50 рублей может проехать не один круг вокруг нашего "компактного" города… Но Высокинскому и его балде Федотову такая разница в стоимости одной поездки спать не даёт… Американского специалиста пригласили, чтобы тот помог накрутить стоимость так, чтобы никто ничего не понял…
И доказывать МОАПу ничего не надо - есть контора, которая называется И-сеть, которая ведёт учёт всех перевезённых пассажиров через терминалы: всё прозрачно должно быть, но только не в нашем городе… Перевёз, зарегистрировали, получите доход…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов