В настоящее время разрабатывается строительство ВСМ «Москва-Казань», которая включена в комплексный план развития магистральной инфраструктуры. До конца 2024 года собираются реализовать первый этап проекта — строительство ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода и автомобильной дороги Москва — Нижний Новогород — Казань. «Когда ВСМ дойдет до Казани, его нужно будет очень активно доводить до Уральской агломерации. Следующая шестилетка будет как раз хорошим сроком для того, чтобы высокоскоростное движение дошло до Урала», — объяснил Алафинов.
Замминистра добавил, что конкретные сроки строительства ВСМ и трасс будут зависеть от выбранного маршрута. «Но исходя из того опыта, который есть, и расстояния, которое там есть, это реально к 2031 году», — уточнил он. Замминистра добавил, что в случае автомобильной дороги речь идет не только о строительстве новых участков, но и о реконструкции существующих.
В начале 2018 года речь шла о частной концессионной инициативе партнерства Челябинской и Свердловской областей, и представителей бизнеса. Тогда, по оценкам губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, стоимость проекта «Уральской скоростной магистрали» составит 350 млрд руб.". В сентябре стало известно, что в бюджете нет средств на строительство магистрали.
В случае реализации проекта железнодорожная магистраль пройдёт через Екатеринбург, Белоярск, Арамиль, Сысерть. В Челябинской области рельсы пройдут через Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы. ВСМ должна соединить не только собственно областные центры, но также два региональных аэропорта — «Кольцово» и «Баландино».
Нам бы метро достроить.
Так Москва и строит… только со своей стороны. В то время как раз местные, подмосковные жители, перестанут работать на московских стройках и транспорте… понадобится свежая
кровь… рабская сила…От пункта А к пункту Б начали строить железную дорогу в 2009 году. Длина дороги на 1 этапе - 762 км, а на 2 этапе - 827 км. Всего 1595 км.
За 9 лет не построено ни одного километра. Вопрос: когда будет построена железная дорога в конечном пункте,
Ответы в студию, господа математики… первый класс то все заканчивали… Судя по заверениям Министра транспорта и его помощника , Главы ОАО РЖД, Насяльника ОАО Скоростные железные дороги Мишарин и другие математикой не владеют… На них не обращаем внимание…
в Китае между Шанхаем и Пекином за пару лет подобную дорогу построили
Китайцы - это да.
Тоннель Голиань
"В 1972 года группа отчаянных сельчан решила взять ситуацию в свои руки — они решили построить дорогу, прямо в горной породе. Shen Mingxin был в то время главой деревни. Он настаивал на том, что жителям деревни просто необходимо реализовать этот проект.
И они продали коз и зерно, и на вырученные деньги приобрели инструменты. Тринадцать сильных сельчан начали проект. За пять лет они прорубили до конца 1200-метровый туннель, около 5 метров высотой и 4 метров шириной. Работа была не только трудной, но и весьма опасной. Некоторые из деревенских жителей погибли в результате несчастных случаев во время строительства. 1 мая 1977 года тоннель был открыт для движения.
В тоннеле более тридцати окон. Причина для из создания — необходимость в освещении дороги из-за отсутствия здесь электричества. Некоторые окна круглой формы, а некоторые квадратной, размеры варьируются от десятков метров до более стандартных.
В настоящее время здесь живет 83 семьи, 329 человек."(с.)
А у нас дороги фигачат в никуда. Едешь, едешь и в лес упираешься.
Проезд по тоннелю бесплатный."(с.)
На Елизавет метро пустют
У Елизаветы Петровны круглая дата уже прошла, остаётся ждать 2022г, может к юбилею основания посёлка пустют.
Мишарин и другие математикой не владеют…
Зато владеют на отлично методами прихватизации денег. Деньги положат на счета, ежемесячные проценты будут шестизначные, как и в примере с Особыми экономическими зонами, где рулила одна хитрая мАсковская фирма, не знаю как сейчас, после прямой жалобы ВВП, но 8 лет сосала бюджет нехило, там на развитие миллиарды выделялись бюджетом.
Деньги положат на счета, ежемесячные проценты будут шестизначные, как и в примере с Особыми экономическими зонами
Технология не новая, даже не обязательно применительно к ОЭЗ - достаточно не выплачивать месяцами зарплату.
к ОЭЗ - достаточно не выплачивать месяцами зарплату.
Не -не, Вы что, зарплату то как раз платили. Себе. Миллиард в год примерно (если не ошибаюсь). Зато в ОЭЗ выглядели как сталкерская Зона - нет коммуникаций, все ржавеет, свалки. Но вот различные исследования, проекты и прочее что пощупать нельзя, но получить за это деньгу можно, клепались этой фирмой-прилипалой на ура.
Не -не, Вы что, зарплату то как раз платили. Себе
Да я не про не про них, у них хоть и огроменная да много не наваришь. Вот толи дело работяги, прокрутил зарплату всего завода месяцев …дцать, и свою получать не надо.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов