Не согласованное с FIFA (которая является правообладателем товарного знака «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018») упоминание мундиаля прозвучало в рекламе нового вклада. Как пишут «Ведомости», Сбербанк уже получил письмо от представителя федерации с просьбой устранить нарушение. Слова «чемпионат мира по футболу» из рекламы банка пропали, но ассоциация с ним осталась. В Сбербанке изданию пояснили, что банк учел все замечания.
Незаконное использование символики чемпионата мира по футболу 2018 года встречается достаточно часто, пояснила замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Яна Склярова.
Даже использование в рекламе словосочетания «Чемпионат мира FIFA 2018» (именно оно зарегистрировано в качестве товарного знака) является нарушением. Дела по подобным нарушениям уже были, но жалобы на банки еще не поступали, уточнила она.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов