Флаги
В Екатеринбурге интерес к флагам на Avito достиг максимума за июнь в день матча. Даже
День России не вызвал подобного ажиотажа.
В городе рост интереса к флагам (173%) относительно начала июня намного превзошел всероссийский, зафиксированный на отметке примерно в 30%.
Волк Забивака
Символ Чемпионата мира по футболу — Волк Забивака — в Екатеринбурге вышел на пик популярности за весь июнь в день победы сборной над первым соперником. Интерес относительно начала первого месяца лета почти удвоился и совпал с общероссийским трендом.
Шарфы
Аналогичная картина наблюдается и с шарфами: феерическая игра отечественной команды подняла интерес на максимальный для июня уровень. Прирост интереса относительно начала июня в Екатеринбурге составил более 100% и превзошел всероссийский примерно в 4 раза.
Сразу же после первого матча Чемпионата мира на Avito появилось множество самых разнообразных сувениров, например пивной бокал со светодиодами, выпущенный ограниченным тиражом к этой игре, билет, а также эксклюзивные значки. После победы сборной кто-то даже не пожалел выставить на продажу мяч, подписанный перед церемонией предварительной жеребьевки легендарным бразильским нападающим Роналдо.
Текст: Алёна Скользина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов