Надпись на фюзеляже повторяет лозунг времен Великой Отечественной войны, который наносился на советские танки. Баннер является частью рекламной кампании, в рамках которой перевозчик предлагает 170 авиабилетов по минимальному тарифу в 499 рублей, причем основное количество дешевых билетов доступны на 9 мая.
На скандальную рекламу обратил внимание сооснователь и издатель Look At Media Алексей Аметов. По его словам, «гражданская авиация придумана, чтобы люди путешествовали, делали бизнес, торговали, смотрели мир, заводили новых друзей». «Самолет гражданской авиакомпании с военной надписью это — полное дно», — написал Аметов на своей странице в Facebook.
В свою очередь в пресс-службе «Победы» заявили, что перевозчик специально использовал провокационный прием для повышения продаж, так как модель лоукостера не предусматривает больших бюджетов для рекламы.
«Успех запуска продаж билетов на рейсы в Берлин превзошел самые смелые ожидания. За один день продаж забронировано в два раза больше билетов, чем после традиционной кампании», — заявила vc.ru пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова.
Где военная надпись?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов