По всей видимости, подземка опасается еще больших убытков. И потому не хочет делить стоимость провоза пассажиров с кем-либо из транспортников.
Согласно отчетам предприятия за 2016 год, разница между выручкой и расходами составляла порядка 300 миллионов рублей. У «подземного» ЕМУП нет денег на обновление подвижного состава, а у 54 из 62 вагонов в 2020 году истекает срок службы.
В декабре прошлого года руководство метрополитена заявляло о необходимости повышения стоимости проезда до 35 рублей при себестоимости поездки 29 рублей. Однако РЭК Свердловской области не одобрило предложение транспортников.
Стоит отметить, что повременные тарифы уже действуют в ТТУ и МОАП. Если эксперимент пройдет успешно, то к нему подключат и частных перевозчиков.
Такая же помойка как и МОАП.
Ничего удивительного. В метро сделают 35 фиксу и катайтесь как хотите. Вот и вся реформа.
Тут без всякой видимости - едет быстро, в пробках не стоит, какая уж тут повремёнка.
У нас мало того, что структура метро недоразвита, так еще ее исключат из транспортной схемы в плане использования повременных проездных. Как еще более ясно можно было выразить, что всем инициаторам процесса глубоко фиолетово насчет потребностей горожан и целью их является исключительно выгода грядущих изменений?
Если не хотят участия в повременке- пусть снижают вдвое цену за проезд
а нужна ли сама повременка то???
тут суть в том, что нужно развитие метро, а не повременка или поднятие цены на проезд. нужен повышенный проезд. например - по 1-2 станции в год, это сколько дополнительно новых пассажиров, и бабло пойдет. а не мерены с аудюхами покупать
и бабло пойдет
Им надо тут и сейчас. Бабло попрёт, но пока окупится, то да сё. Они так долго ждать не могут, у нас не желают строить долгосрочный бизнес.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов