Екатеринбургские власти отказались от повременных тарифов в метро

Власти Екатеринбурга не будут внедрять повременные тарифы в метрополитене. Об этом «Уралинформбюро» рассказал генеральный директор компании «И-Сеть» Павел Ведерников.

Екатеринбургские власти отказались от повременных тарифов в метро

Екатеринбургские власти отказались от повременных тарифов в метро

2017-08-21T18:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По всей видимости, подземка опасается еще больших убытков. И потому не хочет делить стоимость провоза пассажиров с кем-либо из транспортников.

Согласно отчетам предприятия за 2016 год, разница между выручкой и расходами составляла порядка 300 миллионов рублей. У «подземного» ЕМУП нет денег на обновление подвижного состава, а у 54 из 62 вагонов в 2020 году истекает срок службы.

В декабре прошлого года руководство метрополитена заявляло о необходимости повышения стоимости проезда до 35 рублей при себестоимости поездки 29 рублей. Однако РЭК Свердловской области не одобрило предложение транспортников.

Стоит отметить, что повременные тарифы уже действуют в ТТУ и МОАП. Если эксперимент пройдет успешно, то к нему подключат и частных перевозчиков.

Источник: www.uralinform.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
Marek 21 августа 2017 года в 18:02
ЕМУП нет денег на обновление подвижного состава, а у 54 из 62 вагонов в 2020 году истекает срок службы.

Такая же помойка как и МОАП.
Ничего удивительного. В метро сделают 35 фиксу и катайтесь как хотите. Вот и вся реформа.
1
termist 21 августа 2017 года в 19:14
По всей видимости, подземка опасается еще больших убытков

Тут без всякой видимости - едет быстро, в пробках не стоит, какая уж тут повремёнка.
0
А1З1 21 августа 2017 года в 19:17
Вот как так? Екатеринбург один из самых компактных "миллионников". А проезд после Москвы и Санкт-Петербурга самый дорогой. И все равно убытки? А в других "миллионниках" как тогда транспортные предприятия выживают?
3
slava1967 21 августа 2017 года в 21:03
Муниципальный транспорт убыточен всегда и везде, в любой стране и в любом городе.
3
Alex676 21 августа 2017 года в 21:15
А что скажут авиалинии и жд транспорт.? Не уж то они тоже откажут городским властям повременный трафик. По моему не плохо было бы купить где нить билетик на ЖБИ, и доехав до кольцово продолжить свой путь на самолете.
2
Мечта поэта 22 августа 2017 года в 09:48
Еще одна прелесть грядущей транспортной схемы. Перекраивают ее по подобию и принципу крупных городов с развитой структурой метро. И повременные проездные там востребованы и интересны именно для тех, кто в своих регулярных поездках не может обойтись только метро и часть маршрута до/после пользуется услугами наземного транспорта.
У нас мало того, что структура метро недоразвита, так еще ее исключат из транспортной схемы в плане использования повременных проездных. Как еще более ясно можно было выразить, что всем инициаторам процесса глубоко фиолетово насчет потребностей горожан и целью их является исключительно выгода грядущих изменений?
0
amonal 22 августа 2017 года в 09:59
Нас Хотят кинуть! Ведь чотко написано повременный проезд! а если я иду пешком с одного транспорта на другой эт что я за ходьбу свою платить должен? может я иду 5 мин а может 24 часа один черт я оплачивать должен только проезд!
0
senegal 22 августа 2017 года в 10:52
ройте метро, будет выхлоп. иначе не чего стонать
0
Valkyrie 22 августа 2017 года в 14:38
А куда,собственно, уходят денюжки?!! Народу в метро и на другом транспорте до.ра! А денег тю-тю?! Это что за херовое руководство? На мыло такое руководство, если прибыль ( кроме своего кармана) никуда не откладывается! Уж метро-то жаловаться -вааще грех. Да ну, никогда жадный чинуша не нажрется. Если не хотят участия в повременке- пусть снижают вдвое цену за проезд
2
senegal 22 августа 2017 года в 14:52
Цитата
Valkyrie:

Если не хотят участия в повременке- пусть снижают вдвое цену за проезд

а нужна ли сама повременка то???
тут суть в том, что нужно развитие метро, а не повременка или поднятие цены на проезд. нужен повышенный проезд. например - по 1-2 станции в год, это сколько дополнительно новых пассажиров, и бабло пойдет. а не мерены с аудюхами покупать
2
termist 22 августа 2017 года в 14:58
Цитата
senegal:

и бабло пойдет

Им надо тут и сейчас. Бабло попрёт, но пока окупится, то да сё. Они так долго ждать не могут, у нас не желают строить долгосрочный бизнес.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях