В России возобновлено производство судов на подводных крыльях «Комета»

Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа «Комета» и готова поставлять их за рубеж. Об этом РИА Новости заявил министр транспорта Максим Соколов по итогам встречи сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству.

В России возобновлено производство судов на подводных крыльях «Комета»

В России возобновлено производство судов на подводных крыльях «Комета»

2017-06-17T15:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Мы ее даже назвали красивым именем „Чайка“, потому что она закладывалась в Рыбинске в Ярославской области, где работает депутатом Валентина Владимировна Терешкова. Вы помните, что ее позывной во время полета в космос был „Чайка“», — пояснил Соколов.

Министр уточнил, что эта «Комета» «почти готова», и добавил, что Рыбинский завод готов производить еще и еще такие суда. По его словам, российские производители готовы продавать их греческим партнерам.

По данным агентства, судоремонтный завод «Вымпел» сотрудничает с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи морских пассажирских судов «Комета 120М». Ведутся переговоры с потенциальным греческим заказчиком по вопросу о подписании соглашения о взаимопонимании, где отражены основные условия будущего договора на строительство четырех единиц судов этого типа. Стоимость одного изделия превышает 6 миллионов евро.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
yurchik_u 17 июня 2017 года в 15:14
хорошие кораблики были. и до сих пор актуальны - хотя им больше 50 лет уже - первая ракета вроде в 57 году еще создана. а комета вроде морской вариант (река-море). их в феодосии выпускали.
чайка тоже была - у нее вроде илюминаторы круглые были - у остальных прямоугольные у всех. и она в серию не пошла. в китае до сих пор метеоры летают
5
Alex676 18 июня 2017 года в 09:31
Ведутся переговоры с потенциальным греческим заказчиком по вопросу о подписании соглашения о взаимопонимании, где отражены основные условия будущего договора на строительство четырех единиц судов этого типа.
вот почему если весчь хорошая, то обязательно это идет на продажу за бугор. Может уже пора принять концепцию, все самое лучшее нам, а лишнее им? Деньги это фантики или нолики - сделать их можно имея просто хорошую армию и флот, чего Россия демонстрирует уже второе столетие. БАМ отгрохали на свои деньги, космос, станкостроение, автостроение - все это делали с помощью госплана, минфина и страха перед своей совестью. Народу нужна работа и забота государства о нем.
8
nickan 18 июня 2017 года в 13:44
В детстве у меня была мечта на такой прокатиться по Волге, но та и не удалось.
2
termist 18 июня 2017 года в 15:38
Цитата
yurchik_u:

первая ракета вроде в 57 году еще создана. а комета вроде морской вариант

"Комета" вообще в 1964 в серию вошла.
В Ярославле ещё "Циклон 250М" (морской вариант на 250 мест), "Валдай 45Р", "Рассвет 120Р" готовятся к производству. Есть говорят какой-то даже в 2-х палубной версии.
2
termist 18 июня 2017 года в 15:40
Цитата
nickan:

В детстве у меня была мечта на такой прокатиться по Волге, но та и не удалось.

Как говорят: лучше позже, чем никогда.
2
Professsor L. 18 июня 2017 года в 21:30
Цитата
termist:

В детстве у меня была мечта на такой прокатиться по Волге, но та и не удалось.
Как говорят: лучше позже, чем никогда.

Только денег надо теперь копить как на проезд самолётом - Между Питером и Петергофом от 750 стоит, а если это будет тур по Каме или Оби ?
2
termist 19 июня 2017 года в 08:50
Цитата
Professsor L.:

от 750 стоит, а если это будет тур по Каме или Оби ?

На осуществление мечты не жалко.
Да и смотря какой тур. В иллюминнатор много не увидишь, многие экскурсии лучше на теплоходе.
Первую "Ракету" отправили в опытную эксплуатацию на Волгу( линия Горький–Казань). Расстояние в 420 км судно преодолевало за 7 часов. Обычное судно шло по маршруту 30 часов. А если взять "Спутник"(1961года), тот вообще имел скорость 100км/ч. На то время было самое большое в мире пассажирское судно на подводных крыльях. Длина составляла 47 метров, а пассажировместимость – 300 человек. Кстати морской вариант " Спутника" "Вихрь" предназначался для плавания при волне до 8 баллов.
Кстати. Построенная в 1979 году "Комета-44" до сей поры эксплуатируется в Турции.
P.S. Довелось мне ещё пацаном, на кладбище судов под Пермью побывать. Сослуживец брата много интересного нам рассказал. Всяких "сортов" там хватало, даже двухпалубный "Циклон" видел.
По Шарташу(точно не помню), ходил вроде "Спутник" и "Зарница-9" на воздушной подушке, а вот по оз."Балтым" в 70-х - "Ракета" на подводных крыльях. Потом запретили. На рыбе плохо отражалось.
3
Чёрный 19 июня 2017 года в 09:52
Говорят что хорошая машина должна быть красивой. Не важно танк это или самолет. Дык вот эти кораблики были очень красивые. Рад, что снова начали их выпускать
3
termist 19 июня 2017 года в 11:12
Цитата
Чёрный:

эти кораблики были очень красивые.

На одном из форумов, по этому поводу, сказано так: "_____даже сегодня эти суда проектов 60-х годов смотрятся вполне футуристично".
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях