Во вторник, 13 июня, в работе голосовой связи «МегаФона» произошел серьезный сбой. Об этом говорится в сообщении в официальном telegram-канале пресс-службы «МегаФона». «Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 40%. Технические специалисты „МегаФона“ проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы», — отмечается в официальном сообщении.
Позднее в компании сообщили, что специалистам удалось восстановить сеть.
Предыдущая крупная авария на сети «МегаФона» произошла 19 мая. В тот раз абоненты компании в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске и других крупных городах Поволжья оставались без связи более 10 часов. Тогда руководитель «МегаФона» Сергей Солдатенков принес извинения абонентам и предложил тем, кто оказался в зоне аварии, на выбор один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ».
Шеф-редактор интернет-портала «Мобильные телекоммуникации» Леонтий Букштейн пояснил «URA.RU». что новая авария является серьезным ударом по репутации «МегаФона».
«Очень жалко компанию, видимо, что-то произошло в программной части, хотя, насколько я понимаю, окончательной ясности нет. Такие события, несомненно, подрывают авторитет, можно потерять даже часть клиентской базы», — пояснил собеседник агентства.
По его словам, в «МегаФоне» работают хорошие специалисты, оператор обладает надежным оборудованием. «Но что-то явно пошло не так. Если вдруг сбои станут регулярными, то это может, увы, означать конец бизнеса», — отметил Букштейн.
Он признал, что абонентам невозможно защититься от подобных аварий.
«Могу посоветовать лишь диверсифицировать каналы связи. Сегодня следует иметь две-три сим-карты различных операторов, это же фактически бесплатно для пользователей», — добавил эксперт.
Президент Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрий Домбровский в беседе с «URA.RU» подтвердил, что «потери для компании окажутся очень существенными».
«Стоит отметить, что при первом масштабном сбое в мае оператор очень хорошо отреагировал — в частности, предложенная компенсация вполне удовлетворила абонентов. Думаю, что сейчас, когда еще не прошло и месяца с момента первой аварии, имиджевый ущерб окажется еще больше. Однако надо понимать, что такие аварии время от времени неизбежны», — сказал Домбровский.
По его мнению, это не говорит о том, что мобильная связь стала менее надежной. «Речь ведь идет только об одном операторе. Никакой катастрофы не произошло», — резюмировал эксперт.
давно уже сделано. есть 3 симки мои и плюсом корпоративная. еще ни разу не было что бы остался без инета или связи за последние лет 10 наверно
покупайте больше цысок, цыски ваше фсё!
а как же импортозамещение?
а как же импортозамещение?
это был сарказм. ибо цыска с наклейкой от фсб - это всеравно цыска. любое обновление прошивки не требует новой сертификации у них, однако.
то же самое с виндой
это был сарказм.
я тоже как бэ не сильно сурьезно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов