Слоган «Ред Булл окрыляет» производитель использует на протяжении уже 20 лет. Это главный мотив всей рекламной кампании напитка. Но неожиданно американцы осознали: все это время их нагло обманывали, они пили Red Bull, а крылья так и не выросли. Поэтому группа активистов подала на компанию в суд, сообщает Business Insider.
Конечно, все понимают, что настоящие крылья вряд ли могли бы вырасти у тех, кто употребляет энергетик, но обещанного повышения концентрации, быстроты реакций и работоспособности напиток также не добавляет. По словам истцов, обещания в рекламе напитка не подтверждены исследованиями.
Отсудить компенсацию решили несколько американцев, которые были преданными фанатами напитка. Один из них заявил, что пил напиток с 2002 года, но он никак не улучшил его атлетические выступления.
В самой компании сообщили, что согласились на урегулирование иска, чтобы избежать затрат на долгую судебную тяжбу. При этом представители производителя убеждены, что их маркетинг и позиционирование продукта всегда были правдивыми и точными.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов