В первой половине этого года «Тинькофф банк» закупил сразу более 18 600 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, просмотревших ролик). Это в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года, пишет газета. Банк мог войти в топ-10 рекламодателей на телевидении, но в итоге занял 11-е место.
Больше финансовых организаций среди самых рекламируемых брендов и рекламодателей не было. По данным газеты, финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.
За первое полугодие «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 3 млрд руб. Больше банк потратил только на административные затраты — 5,1 млрд руб. «Тинькофф банк» потратил также 1,6 млрд руб. на маркетинг и продвижение.
Представитель банка не раскрыл информацию о том, какая часть этих бюджетов приходится на ТВ. Он отметил, что раньше банк продвигался прежде всего через интернет.
«Мы полностью онлайн-банк. В кризис мы сконцентрировались на онлайн-продвижении, которое давало нам стабильный поток новых и качественных клиентов. Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение», — подчеркнул он.
Как пишет газета, в роликах «Тинькофф банка» указывался и другой бренд — Mastercard, во многом благодаря этому присутствие Mastercard в эфире выросло почти в 20 раз.
В конце 2015 году основатель банка Олег Тиньков в интервью ресурсу VeloLive заявлял, что прекращает спонсировать профессиональную велокоманду: «Тинькофф банк» и в 2017 году бюджет «будет вложен в прямую телевизионную рекламу», пишет газета.
Реклама банка вернулась на ТВ только в ноябре 2015 года, и по итогам 2015 года банк вошел в топ-50 брендов по числу GRP.
Всего за первое полугодие 2016 года рекламу на российских телеканалах разместили 414 компаний, которые продвигали 978 брендов, подсчитала рекламная группа.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов