«В этом месяце мы начинаем заказывать байкальскую воду в Китай», — сказал Сюй, отметив, что компания уже зарегистрировала торговую марку для воды.
По его словам, LeEco будет продавать воду через собственную службу такси, которая ежедневно обслуживает 1 млн заказов.
Ранее сообщалось, что Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ, входит в структуру Внешэкономбанка и китайская LeEco договорились о совместной реализации проекта по созданию новой торговой платформы LeLive для продвижения в Китай продуктов питания российского производства. В течение трех лет в развитие площадки планируется инвестировать более 10 млрд рублей.
LeLive создается как платформа полного цикла для продвижения, дистрибуции и реализации конечным китайским пользователям российских товаров агропромышленного комплекса, соответствующих высоким экологическим стандартам: воды и напитков, кондитерских изделий, муки, круп, мясных консервов, масла, меда, орехов, сообщал ФРДВ.
LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) создана в 2016 году для ведения бизнеса в России, странах СНГ и Восточной Европы. На ПМЭФ-2016 президент и основатель LeEco Юэтин Цзя объявил о намерении компании вложить в российскую экономику $ 0,5-1 млрд в течение трех лет.
LeEco — глобальная технологическая компания, основанная в 2004 году, объединяет в единую вертикально интегрированную экосистему крупнейшую в Китае интернет-видео платформу и библиотеку видео- и аудиоконтента, спортивных и музыкальных трансляций, собственную линейку смарт-устройств, многочисленные мобильные приложения и сервисы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов