От юбилейного полувагона ещё пахнет краской. Но он уже готов бороздить просторы железных дорог. Инновационный десятитысячный — так его прозвали уральские вагоностроители — лучше и надёжнее предшественников. «У него увеличены межремонтные пробеги до 6 лет, либо 500 тысяч километров. Увеличен объём кузова до 94 кубов. В отличие от серийных, где 88», — рассказал начальник технологического сектора малярно-сдаточного цеха вагоностроительной корпорации Иван Головнёв.
И это далеко не все преимущества уральских полувагонов. У новых вагонов особенной будет даже краска. Современное покрытие устойчиво к любой погоде. Производители обещают, что кузов будет выглядеть как новый, не меньше 5 лет.
Тут же в цехе руководители двух крупных предприятий подписывают важные соглашения: о передачи полувагона федеральной грузовой компании и о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого предусматривается масштабное обновление подвижного состава. «4 тысячи вагонов будет поставлено уже в этом году. Не менее 20 тысяч вагонов мы планируем заказать. Я думаю, это в ближайшие три года произойдёт», — отметил генеральный директор грузовой компании Алексей Тайчер.
Современными полувагонами интересуются не только российские заказчики — уральская новинка популярна и за рубежом. «Закончили поставку в Азербайджан. Мы начали поставку в исламскую республику Иран. Мы продолжаем поставки в Туркмению и Казахстан», — сказал генеральный директор вагоностроительной корпорации Олег Сиенко.
Есть заказы и от других стран. Но из-за высокой загруженности производства эти планы перенесли на следующие годы. А значит, уральские вагоностроители обеспечены работой на несколько лет вперёд.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов