Старовойт подчеркнул, что у «Уралвагонзавода» есть все необходимое оборудование, позволяющее обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции для нужд российских дорожников.
«Одним из таких направлений является выпуск дорожных катков, в том числе грунтовых, тандемных, с применением современных технологий уплотнения, возможностью эксплуатации в особых климатических условиях. Также рассматривается возможность выпуска асфальто-смесительного оборудования и погрузочной техники», — сообщили в пресс-службе УВЗ.
По данным Росавтодора, около 85% дорожных машин, которые используются при ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог — российского производства. Однако долгие годы слабо развитым оставалось отечественное машиностроение в сегменте строительной техники. В основном подрядчики закупают машины у зарубежных производителей.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов