«Инкриминировать в данном случае что бы то ни было нельзя. Формально сказать, что что-то нарушено, нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение. Законодатель не включил эти слова в соответствующий список (запрещенных для использования в рекламе слов. — РБК)», — отметила в ходе заседания представитель экспертного совета, передает агентство «Москва».
По его информации, в ходе голосования слоган «Смотри не обострись!» посчитали некорректным лишь два члена экспертного совета, остальные не увидели в данной рекламе нарушений либо воздержались. Слоган «Налижемся!» не вызвал вопросов ни у одного представителя совета.
«Очень приятно, что наши мнения совпадают», — прокомментировала решение экспертного совета юрист Burger King, передает RNS.
В заседании принимали участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, также эксперты и специалисты отрасли.
Рекламные объявления сети Burger King со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» демонстрировались, в частности, при подключении к публичной сети Wi-Fi в московском метро. В минувшую пятницу московское управление ФАС сообщило, что вынесло эту рекламу на обсуждение экспертного совета. Как подчеркнули в ФАС, жалоб на рекламу не поступало, но ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов