— Это выдаёт плохой вкус рекламщиков. По каким-то причинам рекламщики посчитали это удачным, но мне кажется, что эта игра слов с понятным подходом — это переход в то, что в России у нас не принято. Это то, за что мы критикуем американские комедии, они у нас не очень популярны: юмор ниже пояса. Пока мы к юмору ниже пояса не готовы, поэтому это дёргает. Я не знаю, кто победит, но на текущий момент мне кажется, что основной фронт возмущения идёт в том, что подобного сорта реклама нас очень низко опускает, — сказал Клименко.
Он добавил, что сейчас проблема заключается в том, что реклама на телевидении подчиняется законам, а реклама в интернете напрямую не регулируется.
Реклама широко обсуждалась пользователями Сети и впоследствии привлекла внимание ФАС. Сегодня спорные слоганы обсуждает экспертный совет по применению закона о рекламе.
Скандальная реклама появилась на устройствах у пользователей Wi-Fi московского метро. Баннер предлагает купить мороженое и получить второе в подарок. Изображение десерта сопровождает слоган «Налижемся!». Именно он и вызвал недоумение пассажиров подземки. Общественный резонанс вызвала и реклама той же сети со слоганом «Смотри не обострись».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов