Борис Лепинских: Как увеличить прибыль интернет-магазина за счет эффективности

2015 год изменил российский ecommerce, а вместе с ним и подходы, которые работали до этого. Теперь, чтобы оставаться эффективным и маржинальным, нужно перестроиться. Как правильно оценить рынок в 2016 году, какие процессы наладить и как выстроить коммуникации с клиентами так, чтобы интернет-магазин работал с прибылью?

Борис Лепинских: Как увеличить прибыль интернет-магазина за счет эффективности

Борис Лепинских: Как увеличить прибыль интернет-магазина за счет эффективности

2016-02-18T11:57:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

27 февраля в Екатеринбурге Борис Лепинских, сооснователь и директор Е96, проведет авторский мастер-класс, на котором подробно расскажет о всех составляющих эффективной работы интернет-магазина в кризис.

В программе мастер-класса (подробнее на сайте):

  1. Реалии в России: позитивные и негативные тренды отрасли.
  2. Экономика интернет-магазина.
  3. Информационная среда интернет-магазина: основные подходы и требования.
  4. Маркетинг интернет-магазина: разбор источников трафика.
  5. Что в действительности привлекает покупателей, и как персонально работать с каждым клиентом, вне зависимости от величины компании?
  6. Сайт интернет-магазина: управляем содержанием.
  7. KPI всех ключевых процессов и секреты финансовой стабильности.
  8. Разбор кейсов.

Для справки

В феврале этого года популярный уральский интернет-магазин вошел в холдинг компании «Техносила». Е96.ru — современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях — в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. рублей. Ранее Е96 входил в ГК Utinet, которая занимала 10 место в списке самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

4 причины пойти на мастер-класс:

  • вы получите максимум необходимых знаний для развития онлайн-бизнеса в кризис,

  • сможете лично пообщаться с экспертом,

  • программа мастер-класса корректируется под запросы участников: присылайте заранее свои вопросы организаторам.

  • Борис Лепинских будет готов ответить на вопросы по слияниям и поглощениям на рынке интернет-ритейла.

Число мест ограничено.

До 21 февраля действует специальная цена участия.

Организатор: компания «Web2win».

Партнеры: типография «Апрош», гостиница «Октябрьская», digital-агентство «DeltaClick».

Дата и время: 27 февраля (суббота) с 10:00 по 19:00.

Место проведения: Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17, гостиница «Октябрьская», конференц-зал.

Подробности и регистрация:

по тел. (343) 361-25-50, +7 (922) 181-25-50, по e-mail: sveta@web2win.ru или на сайте web2win.ru.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
SKP 18 февраля 2016 года в 12:06
подробно расскажет о всех составляющих эффективной работы интернет-магазина в кризис.

Как вовремя слить актив?
1
nickan 18 февраля 2016 года в 12:10
Умный чел никогда не будет сливать информацию о такого рода, поэтому соглашусь что будет пудрить мозги лозам. Это похоже на семинары о торговле на биржах всяких.
0
DreamHacker 18 февраля 2016 года в 12:30
Цитата
nickan:

Умный чел никогда не будет сливать информацию о такого рода, поэтому соглашусь что будет пудрить мозги лозам. Это похоже на семинары о торговле на биржах всяких.


Ему уже наплевать. Он и работает то похоже уже чисто для фана.
0
valery2016 18 февраля 2016 года в 12:41
А я восхищаюсь этим человеком. Суметь в такое время объединиться с крупной федеральной компанией!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях