«Дело в том, что сейчас до 30-40 процентов фур простаивает в ожидании развязки этой истории с „Платоном“. Количество машин снизилось, и диспетчеры, собирающие заказы, выставляют новые цены», — рассказал он агентству.
Как сообщил корреспонденту «URA.Ru» представитель другой транспортной компании, само нововведение повысило цены на перевозки на 5-10% — на столько выросли цены, выставляемые водителями грузовиков.
Также в среде дальнобойщиков обсуждают штрафные санкции, жертвами которых стали «дальнобойщики», отважившиеся выйти в рейс.
«Квитанции, разумеется, никто показать не может — штрафы приходят владельцам транспорта, а не водителям. Но называются суммы от 40 тыс. рублей до 1,5 млн для компаний, в парке которых насчитывается несколько десятков машин», — рассказал Караташков.
Вот с этого и надо было начинать. В принципе, остальное читать нет смысла. А то, что
Так это да, барыги в любом бизнесе есть.
При платном проезде на 10 000 км, у них стоимость проезда подорожает на 15 тыс руб. При общей стоимости перевозок и перевозимых товаров - это не так уж и много.
Суть в том, что при введении платы за проезд стоимость товаров вырастет как ни крути.
И тот, кто принимал это решение прекрасно это знает (ну или конченный идиот).
В результате за ремонт дорог заплатят не перевозчики, а покупатели.
Так всегда было, есть и будет, и вся эта болтология про ремонт дорог, грузовики, которые портят дороги и т.д. и т.п. - это просто "маска".
В результате за ремонт дорог заплатят не перевозчики, а покупатели.
То есть граждане, да?
Теперь вопрос: за что конкретно в конечном итоге не платят граждане?
Теперь вопрос: за что конкретно в конечном итоге не платят граждане?
Нет таких сборов, которые в конечном итоге платят не граждане.
Вопрос не в том кто платит, а в том как это преподносится.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов