По словам управляющего контейнерным терминалом «C.I.T.» (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерия Денисова, после того, как закон вступит в силу, автоперевозчики поднимут свои тарифы, что отразится на грузовладельцах.
«Я думаю, автопредприятия повысят тарифы. Произойдет это не сразу, в борьбе за клиента в первое время автоперевозчики будут брать на себя возросшую стоимость грузоперевозок, но потом цены все равно начнут расти. Тогда железнодорожные контейнерные перевозки на маршрутах до 2 тысяч километров станут более выгодными для грузоотправителей», — сказал Валерий Денисов.
Аналогичной точки зрения придерживается и независимый эксперт Александр Трахтенберг. По его мнению, железная дорога должна подготовить свою инфраструктуру к потоку грузов, который может значительно возрасти в будущем. «Есть откровенно автомобильные грузы, а есть конкретно железнодорожные: нефть, уголь, зерно. Есть еще пограничные грузы: бытовая техника, различное оборудование, часть продовольственных и непродовольственных товаров. Вот как раз они могут перейти с автомобилей на железную дорогу», — отметил Александр Трахтенберг.
Эксперты ожидают, что с началом взимания платы за пользование федеральными трассами, резко снизятся доходы автоперевозчиков. Советник президента Уральской торгово-промышленной палаты Павел Воротков считает, что вслед за автоперевозчиками пострадает и бюджет региона. Ведь после падения доходов сократятся отчисления по налогу на прибыль. Более того, часть компаний попытаются обойти закон.
«Те компании, у кого вообще не будет денег, чтобы платить, перестанут ездить по федеральным дорогам. Возьмут старые КАМАЗы и поедут по грунтовой дороге через лес, периодически выезжая на региональные и муниципальные дороги, которые будут разрушаться от этого», — предположил Павел Воротков.
По словам гендиректора автотранспортного предприятия «Лорри» Юрия Ступака, автоперевозчикам не хватит оборотных средств, чтобы платить за использование дорог. Ведь рассчитаться нужно сегодня, а деньги за осуществление перевозок компании получат только через месяц.
Напомним, с 15 ноября 2015 года с грузовиков массой более 12 тонн взимается плата в счет возмещения вреда, наносимого дорогам. До марта 2016 года с машин будут собирать по 1,53 рубля за километр пути. Затем цена повысится до 3,06 рубля. В преддверии вступления закона в силу, 11 ноября, по всей России прошла массовая забастовка дальнобойщиков, которые считают неприемлемой плату за проезд по федеральным трассам.
В СССР насколько помню основная масса грузов перевозилась по ж/д
Нужно понимать, что в те времена ЖД, ЖКХ, ОТ и прочее были обязательными элементами инфраструктуры гос-ва, а не основной кормушкой монополистов. По факту укрепляют монополиста, который и так не бедствует. Так что я не очень понимаю, чему тут радоваться.
Другие участники дорожного движения тоже выиграют, т.к. фур будет меньше.
Потому что ХОЗЯЕВА научились токо бабло считать, на большее грамотности не хватает
но вот не пойму, как 100р с фуры разорит фуровладельца...
как 100р с фуры разорит фуровладельца.
Кто-нибудь из стонущих пробовал посчитать, на сколько увеличится стоимость доставки, например, из мск? А? Степашка? Ветчина? ЖОРЖ? Не пробовали. А стоило посчитать, чтобы не позориться и дураками не выставлять себя.
Это в принципе на сегодня - бред. Железкой я не знаю что выгодно возить и в каких объемах.
Кто-нибудь из стонущих пробовал посчитать, на сколько увеличится стоимость доставки, например, из мск? А? Степашка? Ветчина? ЖОРЖ?
пробовали, и даже считали, но увы, не вышеназванные персонажи. и из "их" расчетов, завышенных ,получалось удорожание на копейки
Прежде чем обсуждать чужие знания, представьте свою аргументацию и видение, покажите свой профессионализм.
PS я не против прослыть дураком, если при этом узнаю что-то новое.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов