«Снижение цен распространяется на ассортимент молочных продуктов, йогуртов и сыров, колбасных изделий, охлажденных полуфабрикатов из мяса и птицы — всего около тысячи наименований с фиксированной скидкой 50% ежедневно участвуют в программе», — говорится в сообщении.
В продаже будут находиться товары только надлежащего качества в период срока их годности, указанного производителем на упаковке. Программа будет долгосрочной и будет проходить в тысяче магазинов «Дикси» во всех регионах присутствия сети.
С 1 сентября ГК «Дикси» также принимает участие в проекте «Социальная скидка в Подмосковье», в рамках которого держатели социальных карт жителя Московской области получают социальную скидку в размере 5%.
«Дикси Групп» управляет магазинами «У дома», «Дикси», компактными гипермаркетами «Минимарт» и «Мегамарт». В июне 2011 года «Дикси» закрыла сделку по покупке группы «Виктория» (супермаркеты «Виктория», дискаунтеры «Квартал», «Дешево», «Семейная копилка», магазин cash & carry «Кэш»). На конец сентября сеть ритейлера объединяла 2,6 тыс. магазинов, включая 2 тыс. 465 магазинов под вывеской «Дикси».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов