Oriflame сообщил о падении продаж в России в 1-ом квартале

8 мая 2015 года в 15:45

Продажи производителя косметики Oriflame упали в России в 1-ом квартале. Об этом сообщается на сайте шведской компании.

В сообщении говорится, что в целом рыночные условия остаются очень волатильным в регионе СНГ, несмотря на недавнее укрепление рубля. В течение первых трех месяцев 2015 года Oriflame повысила цены в России, что негативно сказалось на объеме продаж. Общая выручка Oriflame в I квартале снизилась на 6% до € 307,8 млн.

Тем не менее, «трудности в ряде регионов» уравновешиваются ростом в Латинской Америке, Турции, Африке и Азии, на которые приходится примерно 45% продаж в квартал. «В то время как сильный рост в этих регионах обнадеживает, мы сосредоточим наши силы на возвращение к устойчивому росту в странах СНГ и Европы», — заявил генеральный директор Магнус Брэннстром.

В начале августа 2014 года правоохранительные органы обыскали московский офис Oriflame. Компания подозревается в создании схемы для снижения налогооблагаемой базы. В рамках налоговых проверок c компании было взыскано € 21 млн.

Ссылки по теме:
В магазинах Екатеринбурга упал спрос на торты и мороженое
Седые волосы названы одним из трендов нового модного сезона
Торговая сеть «Ол!Гуд» прекращает существование
«Л\'Этуаль» снизит цены на треть ассортимента на 25−60%
Корпорация Unilever пообещала не поднимать цены на часть продукции «Калины»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google