Корпорация Unilever пообещала не поднимать цены на часть продукции «Калины»
Владелец екатеринбургского концерна «Калина» — корпорация Unilever заявила, что не будет повышать цены на социально значимую продукцию. Сейчас в компании решают, что войдет в этот список.
Как пишет портал Е1 со ссылкой на пресс-службу компании, такое решение было принято, чтобы «поддержать клиентов и потребителей в непростой экономической ситуации».
«Мы приняли решение отложить повышение цен на целый ряд социально значимых наименований нашей продукции на неопределённый срок. С учётом понижения курса рубля и резкого роста цен на сырье, которое для производства многих наших брендов поставляется из-за рубежа, такая отсрочка сама по себе является значительной инвестицией с нашей стороны», — цитирует портал сообщение пресс-службы компании.
Там также отметили, что список социально значимых товаров сейчас формируется. Скорее всего, в него войдут чай, мыло, зубная паста. При этом цены на косметику и продукты, чьи бренды принадлежат компании Unilever, поднимутся на 20%.
«Повышение цен на нашу продукцию в России с апреля этого года составит в среднем примерно 20% - это и позже, и существенно ниже того, что предпринимали другие игроки рынка с начала года», — добавили порталу в пресс-службе Unilever.
Как писал ранее DK.RU, на сайте дистрибьютора 23 марта была размещена информация от ООО «Юнилевер Русь» о повышении с 1 апреля отпускных цен на весь ассортимент продукции, в том числе на бренды «Калины» — «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Сто рецептов красоты», «Бархатные ручки», «Маленькая фея» и т. д.