В сообщении говорится, что в целом рыночные условия остаются очень волатильным в регионе СНГ, несмотря на недавнее укрепление рубля. В течение первых трех месяцев 2015 года Oriflame повысила цены в России, что негативно сказалось на объеме продаж. Общая выручка Oriflame в I квартале снизилась на 6% до € 307,8 млн.
Тем не менее, «трудности в ряде регионов» уравновешиваются ростом в Латинской Америке, Турции, Африке и Азии, на которые приходится примерно 45% продаж в квартал. «В то время как сильный рост в этих регионах обнадеживает, мы сосредоточим наши силы на возвращение к устойчивому росту в странах СНГ и Европы», — заявил генеральный директор Магнус Брэннстром.
В начале августа 2014 года правоохранительные органы обыскали московский офис Oriflame. Компания подозревается в создании схемы для снижения налогооблагаемой базы. В рамках налоговых проверок c компании было взыскано € 21 млн.
Такие новости можно по штуке за пять минут писать.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов