Завод в Петербурге, который выпускает автомобили марок Opel, Chevrolet и Cadillac, будет законсервирован, в 2015 году также прекратится контрактная сборка автомобилей Chevrolet на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
Планы GM также коснутся продаж Opel в РФ. «Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», — отмечается в сообщении.
При этом совместное предприятие GM и «АвтоВАЗа» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.
GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента автоконцерн прекратит.
Затраты на реструктуризацию бизнес-модели в РФ составят около $ 600 млн. Средства будут направлены на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $ 200 млн от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении, отмечается в тексте.
По словам генерального директора Opel Group Карла-Томаса Нойманна, приведенным в сообщении, в настоящий момент автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, «а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 году и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», — отметил К.Нойманн.
При этом GM продолжит исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание в РФ.
Как сообщалось ранее, в ноябре 2014 года ряд источников в автомобильной отрасли и органах власти города сообщали «Интерфаксу», что GM может закрыть свой завод в Петербурге. В компании эту информацию тогда опровергли.
В октябре 2014 года завод перешел на работу в одну смену, объявив до этого о переносах срока ввода новых мощностей (к 2015 году GM планировал расширить мощности с 98 тыс. до 230 тыс. автомобилей в год — ИФ). В рамках сокращения количества смен GM тогда предложила сотрудникам компенсационные пакеты по программе прекращения трудовых отношений по соглашению сторон. Заключить такие договоры планировалось с 500 сотрудниками. До сокращения рабочих смен на предприятии работало около 2 тыс. человек.
GM ввел в эксплуатацию завод в Петербурге в ноябре 2008 года. Предприятие производит модели Chevrolet Cruze и Opel Astra. Крупноузловым методом завод собирает Chevrolet TrailBlazer, а также ряд моделей Cadillac.
Другие займут освободившуюся нишу.
Китайцы вероятнее всего, что не лучшее из вариантов.
На самом деле это говорит только об одном, что в стране, в её экономике видимо такая жопа, что крупные игроки начинают покидать этот рынок.
Вчера вот хонда заявила что не будет продавать сивик в кузове хетчбек
Другие займут освободившуюся нишу.
это как?
Opel ведь не освобождают нишу, а уходит из-за отсутствия спроса, т.е ниша "сжимается".
Другие не придут, пока спрос не поднимется.
А спрос поднимется тогда, когда санкции снимут и нефть подорожает.
а санкции снимут тогда.... ну дальше сам можешь развить мысль...
это как?
Opel ведь не освобождают нишу, а уходит из-за отсутствия спроса, т.е ниша "сжимается".
Очевидно нишу займут те, кто сможет предложить более дешевый товар.
Печальное событие, машины в целом были хорошие и ходовые, нижний-средний ценовой сегмент
Факт в том, что проблемы в экономике сильнее всего отражаются на низшем социальном классе (собственно он составляет большинство населения всех стран).
А спрос поднимется тогда, когда санкции снимут и нефть подорожает.
а санкции снимут тогда.... ну дальше сам можешь развить мысль...
Боюсь, что все намного более сложнее и печальнее.
1. Экономики ряда стран запада уже давно переживают подобные кризисные явления (правда там болезнь более вялотекущая, с более плавным входом), притом что никто им никакие санкции не объявлял... Да и санкции носили ограниченный нишевый характер и уж точно никак не касались интересов западного бизнеса в нашей стране;
2. Цены на нефть упали только вполовину и до уровня конца 80-х и 90-х XXв. им еще очень далеко.
1. Экономики ряда стран запада уже давно переживают подобные кризисные явления (правда там болезнь более вялотекущая, с более плавным входом), притом что никто им никакие санкции не объявлял... Да и санкции носили ограниченный нишевый характер и уж точно никак не касались интересов западного бизнеса в нашей стране;
раньше это называли "загнивание капитализма"
а потом появилась шутка: Капитализм загнивает, но при этом прекрасно пахнет
2. Цены на нефть упали только вполовину и до уровня конца 80-х и 90-х XXв. им еще очень далеко
цены упали вполовину, а уже почти весь зарубежный автопром убежал из нашей страны...
цены упали вполовину, а уже почти весь зарубежный автопром убежал из нашей страны...
Почти весь - это опель?
http://www.uralweb.ru/news/auto/439263.html
http://www.uralweb.ru/news/auto/439263.html
Suzuki, Cherry, Citroen, Peugeot и Honda
Почти все, да.
Ниссан, Мицубиши, Тойота, Субару, Ауди, Вольво, БМВ, Фольксваген, Дэу, Фиат, Форд, Хундай, Киа, Лексус, Мерседес, Мазда, Рено, Сааб, Сеат, Шкода не в счет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов