Новый Opel Corsa стал самым экономичным автомобилем бренда

Новая версия Opel Corsa получила дизельный двигатель CDTI EcoFlex объемом 1.3 литра мощностью 95 лошадиных сил, а также максимальный крутящий момент 190 Нм.

Новый Opel Corsa стал самым экономичным автомобилем бренда

2015-01-29T20:24:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Известно, что хетчбэк также оснастили роботизированной коробкой передач Easytronic 3.0, системой старт-стоп и системой рекуперативного торможения.

По словам представителей пресс-службы компании, новая версия Opel Corsa расходует всего 3,1 литра топлива на 100 километров пути, что тем самым делает новинку наиболее экономичным дизельным автомобилем на рынке.

Стоит отметить, что первым рынком, где будет продаваться Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX, станет Германия. Автомобиль можно будет приобрести уже в марте текущего года. Что касается стоимости новинки, то она пока неизвестна.

Подчеркнем, что уже в конце весны — начале лета Opel Corsa последнего поколения поступит на российские рынки.

Источник: informing.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
254 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
АС 29 января 2015 года в 20:45
вот таких новостей нам надо боятся.
потому что это происходит не у нас.
и мы ещё дальше технически отстаём от проклятого Запада
-4
sega_doc66 29 января 2015 года в 21:06
Новая версия Opel Corsa получила дизельный двигатель CDTI EcoFlex объемом 1.3 литра мощностью 95
Ну допустим 95 лошадок и 1.3 литра, а значит там стоит турбина, а кто-нибудь задумывался, что маленький объём и большая мощь равно маленькому ресурсу двигателя? Я не могу претендовать на эксперта, но у меня возникают вопросы. На сколько такого движка хватит? Сколько протянет турбина? Во сколько обойдётся ремонт? Если раньше 4 литра и 190- 240 лошадок бегали по 700-800 тыс км без капиталок и особых проблем, то как это сейчас будет? Может рано радоваться?
0
nickan 30 января 2015 года в 08:00
Цитата
sega_doc66:

а кто-нибудь задумывался, что маленький объём и большая мощь равно маленькому ресурсу двигателя? Я не могу претендовать на эксперта, но у меня возникают вопросы. На сколько такого движка хватит? Сколько протянет турбина? Во сколько обойдётся ремонт? Если раньше 4 литра и 190- 240 лошадок бегали по 700-800 тыс км без


Огромный ресурс большинству не нужен, тем более на компактной машине, которая рассчитана на езду по городу на небольшие расстояния. Свои 200-300 тысяч при правильном ТО она проходит. У меня турбодизель 1,8 Форд, на сегодня пробег 246 тысяч, в двигателе менял только свечи накаливания 4 шт по 300 рублей, такие же двигатели стояли и на Фокусах, До -30 заводится без всяких подогревов, расход маленький. Кстати ТО по рекомендации завода один раз в 25 тысяч км. На светофорах могу стартовать так, что соседи по потоку офигевают от динамики. Все эти предрассудки в основном идут от тех, кто никогда не владел авто с турбодвигателем, и все доводы только от знакомых знакомого и свата брата.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях