Известно, что хетчбэк также оснастили роботизированной коробкой передач Easytronic 3.0, системой старт-стоп и системой рекуперативного торможения.
По словам представителей пресс-службы компании, новая версия Opel Corsa расходует всего 3,1 литра топлива на 100 километров пути, что тем самым делает новинку наиболее экономичным дизельным автомобилем на рынке.
Стоит отметить, что первым рынком, где будет продаваться Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX, станет Германия. Автомобиль можно будет приобрести уже в марте текущего года. Что касается стоимости новинки, то она пока неизвестна.
Подчеркнем, что уже в конце весны — начале лета Opel Corsa последнего поколения поступит на российские рынки.
потому что это происходит не у нас.
и мы ещё дальше технически отстаём от проклятого Запада
а кто-нибудь задумывался, что маленький объём и большая мощь равно маленькому ресурсу двигателя? Я не могу претендовать на эксперта, но у меня возникают вопросы. На сколько такого движка хватит? Сколько протянет турбина? Во сколько обойдётся ремонт? Если раньше 4 литра и 190- 240 лошадок бегали по 700-800 тыс км без
Огромный ресурс большинству не нужен, тем более на компактной машине, которая рассчитана на езду по городу на небольшие расстояния. Свои 200-300 тысяч при правильном ТО она проходит. У меня турбодизель 1,8 Форд, на сегодня пробег 246 тысяч, в двигателе менял только свечи накаливания 4 шт по 300 рублей, такие же двигатели стояли и на Фокусах, До -30 заводится без всяких подогревов, расход маленький. Кстати ТО по рекомендации завода один раз в 25 тысяч км. На светофорах могу стартовать так, что соседи по потоку офигевают от динамики. Все эти предрассудки в основном идут от тех, кто никогда не владел авто с турбодвигателем, и все доводы только от знакомых знакомого и свата брата.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов