Лицом Johnson&Johnson стал 14-летний трансгендер

Подросток-трансгендер Джазз Дженнингс (Jazz Jennings) стала лицом ориентированного на молодежь и принадлежащего компании Johnson&Johnson косметического бренда Clean&Clear. Об этом сообщает Sydney Morning Herald. 14-летняя жительница штата Флорида снялась в рекламном ролике этой марки под названием See the Real Me («Увидьте меня настоящую»).

Лицом Johnson&Johnson стал 14-летний трансгендер

Лицом Johnson&Johnson стал 14-летний трансгендер

2015-03-17T15:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как пишет издание, с двухлетнего возраста Дженнингс относит себя девочкой, хотя родилась мальчиком. В четыре года врачи поставили ей диагноз «гендерная дисфория», признав тем самым, что ребенок психологически не способен принять свою принадлежность к женскому полу.

В 2014 году была опубликована книга Дженнингс «Я Джаз» для детей возрастом от четырех до восьми лет. В ней автор рассказывает о трудностях трансгендеров и выражает поддержку тем, кто похож на нее. После этого американский телеканал TLC показал 11-серийное телешоу «Весь этот джаз» (All that jazz) о повседневной жизни Дженнингс и ее борьбе за право считаться представительницей слабого пола.

Подросток-трансгендер Джазз Дженнингс. Фото globallookpress.com

В том же году Джазз Дженнингс вошла в список 25 самых влиятельных подростков по версии издания Time, оказавшись на третьем месте. Ее опередили только россиянка Кристина Пименова, которая прославилась в сети как «самая красивая девочка в мире», и американка Тави Гевинсон — журналист и модный блогер. Джазз в свою очередь обошла в рейтинге дочерей Барака Обамы и лауреата Нобелевской премии мира из Пакистана — юную правозащитницу Малалу Юсуфзай.

Ранее лицом модного бренда уже становился трансгендер. В ноябре 2014 года косметический гигант L'Oreal объявил о начале сотрудничества с моделью-транссексуалом Леа Черезо. Бразильянка, сменившая пол с мужского на женский в 2012 году, была выбрана для рекламы марки профессиональных средств для волос Redken. Однако Джазз Дженнингс является первой непрофесисональной моделью-трансгендером, заключившей контракт с бьюти-брендом.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
Vivek 17 марта 2015 года в 15:59
Это психической расстройство. Просто чудовищно делать культ красоты из аномалии. Точно также в начале 20 века в Европе в цирках показывали карликов и других больных людей.
9
kor23 17 марта 2015 года в 16:01
Цитата
Vivek:

начале 20 века в Европе в цирках показывали карликов и других больных людей

Сейчас функцию такого цирка выполняет Евровидение. Показывают за деньги бородатых женщин. Это европейская культура.
0
bokacheva 17 марта 2015 года в 16:04
В 2014 году была опубликована книга Дженнингс «Я Джаз» для детей возрастом от четырех до восьми лет. В ней автор рассказывает о трудностях трансгендеров и выражает поддержку тем, кто похож на нее.

"Читайте, дети от 4 до 8 лет, и сходите с ума как я!" - это хочет сказать автор??? Какую адекватную реакцию на такое "произведение" может дать мозг ребенка? Почему бы ей (ему ли?) не написать книгу для детей о том, что такое добро, что нужно уважать старших, уступать место бабушкам и переводить их через дорогу потому что им очень трудно это делать или еще что-нибудь в этом роде?
0
senegal 17 марта 2015 года в 16:14
с 4 до 8 лет - уже в этом возрасте они вбивают в голову детям что порок это хорошо, это лучше, это лучшее что есть! дебилоиды
-1
SKP 17 марта 2015 года в 16:15
С какой-то стороны может быть это и хорошо: запад деградирует, общество вырождается.
-1
Happy Troll Friend 17 марта 2015 года в 16:43
Антона Симакова на него нет.
1
Marek 17 марта 2015 года в 17:12
семья чурбанов
0
Котов87 17 марта 2015 года в 18:34
это применение продуктов Johnson&Johnson так влияет на детскую психику?
-1
blackbird 17 марта 2015 года в 19:24
Хочется пойти принять душ и навсегда отказаться от продукции этой фирмы,хотя она и так-дерьмо.
-1
senegal 18 марта 2015 года в 08:34
Цитата
Котов87:

это применение продуктов Johnson&Johnson так влияет на детскую психику?

и их тоже, гмо не просто так же
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях