На постерах можно увидеть фотографии моделей, выполненные в стиле pin-up. По задумке фотографа Ярослава Вечоркевича (Jaroslav Wieczorkiewicz), девушки одеты в белые платья из молока, под которыми легко угадываются их соблазнительные формы.
Рекламные слоганы Fairlife построены на игре слов. Один из них звучит как Drink what she's wearing («Пейте то, что она носит»), другой — Better milk looks good on you («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»).
Англоязычные пользователи соцсетей устроили бурное обсуждение рекламной кампании. Ее наградили такими эпитетами, как «сексистский мусор» и «дискриминационный нонсенс».
В Coca-Cola пока никак не отреагировали на критику потребителей.
Продукция Fairlife поступила в продажу в США в декабре. Как сообщили в Coca-Cola, ее стоимость будет вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в магазинах Штатов. В компании отметили, что новый продукт содержит на 50 процентов больше протеина, на 30 процентов меньше сахара, чем обычное молоко, и в его состав не входит лактоза.
Блжд, кто-нибудь, пошлите феминисток бороться с притеснением женщин в странах третьего мира, чтобы они перестали искать сексизм везде.
Кстати, реклама дезодоранта, в который мужик подмышки прыскает - это же тоже сексизм, там тупые бабы-рекламщицы посмели показать мужика голым выше торса, в суд на них!!!1111
цитировать
Да и на третьей тоже самое пейте дети молоко туалет недалеко
скоро просто быть красивой женщиной станет проявлением сексизма
Кое где это уже так и есть...
похоже параноики обиженные на мир из-за свой ущербности.
почему музыкальные клипы, которые круглосуточно, свободно крутят по телевизору еще никто не признал сексистскими, ведь там практически в каждом клипе полуголые женщины и, по-моему, с каждым годом на них все меньше и меньше одежды
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов