Начиная с августа, реклама продукции Coca-Cola пропадет с каналов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда». Отмечается, что первые три связаны с банком «Россия», который попал под американские санкции, а четвертый принадлежит Министерству обороны России.
«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании.
Ддиректор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию. По ее словам госпожи, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории компании каналах.
В конце июля стало известно, что операционная прибыль Coca-Cola в первом полугодии 2014 года упала на два процента до 5,5 миллиарда долларов. Негативное влияние на этот показатель оказала в том числе и реструктуризация сокового бизнеса в РФ, по итогам которой был зафиксирован убыток в 25 миллионов долларов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов