Компания заключила соглашение с ЗАО «Славянка-Люкс» (входит в кондитерскую группу «Славянка») о продаже 100% акций ОАО «Оркла Брэндс Россия», говорится в сообщении Orkla.
Эксклюзивным финансовым консультантом по сделке выступил «Ренессанс Капитал». Для закрытия сделки, сумма которой не раскрывается, требуется одобрение российский Федеральной антимонопольной службы.
О запуске процесса продажи «Оркла Брэндс» норвежская компания сообщала в начале года.
Бизнес Orkla по производству орешков Chaka и отдельные объекты недвижимости в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге не вошли в сделку. Компания также планирует продать недвижимость и начала подготовку к сделке.
Компания «Оркла Брэндс Россия» была создана в 2011 году в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». Основные бренды компании — «Слад&Ко», «Фабрика имени Крупской», «Конфи», «Волжанка», «Пекарь», «Азарт».
Как сообщалось в отчетности ОАО «Оркла Брэндс Россия», выручка компании в 2013 году упала на 13,9%, до 8,025 млрд рублей с 9,322 млрд рублей в 2012 году. Валовая прибыль сократилась до 3,07 млрд рублей с 3,59 млрд рублей. Чистый убыток компании вырос до 1,987 млрд рублей с 1,016 млрд рублей годом ранее.
Рынок в России остается сложным, динамика прибыли была очень слабой, отмечала Orkla. Показатели российского бизнеса она называла неудовлетворительными.
Компания провела реструктуризацию российского кондитерского бизнеса, и теперь «Оркла Брэндс» компания подготовлена к будущему развитию, однако с этим эффективнее справится другой собственник, считает Orkla.
Основной актив группы «Славянка» — кондитерская фабрика в Белгородской области. Основными брендами компании являются: «Золотой Степ», «Левушка», «Маленькое чудо», «Обыкновенное чудо», «Детский сувенир».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов