Напомним, что «Ведомости», со ссылкой на источник в экономическом блоке российского правительства сообщили о расторжении контракта РЖД с ООО «Уральские локомотивы» и отказу от приобретения вагонов электропоездов Siemens Desiro Rus («Ласточка»). По условиям контракта, подписанного между РЖД и «Уральскими локомотивами» три года назад, стоимость одного поезда составит 410 млн евро или 2,1 млрд евро за всю партию.
Всего, начиная с марта 2015 года, число «Ласточек» в парке РЖД должно составить 270, а потом вырасти до 1470. Однако при подписании документа не была учтена стоимость содержания этих поездов. Это послужило основанием предположить, что сотрудничество РЖД и совместного предприятия группы «Синара» и Siemens будет приостановлено.
Однако Александр Салтаев утверждает, что «сотрудничество с РЖД осуществляется в рабочем порядке в рамках действующего контракта, в соответствии с условиями которого в следующем году предприятие готово осуществить поставку «Ласточек». «На экспериментальное кольцо ВНИИЖТ согласно утвержденному графику для прохождения эксплуатационных и приемочных испытаний отправлены четыре пятивагонных поезда. Пятая уральская «Ласточка» готовится к отправке в ноябре текущего года. Завод планирует до конца года завершить сертификацию электропоезда, — уточнил гендиректор «Уральских локомотивов».
Кроме того, как стало известно РИА Новости, Минэкономразвития РФ не рекомендовало РЖД расторгнуть контракт на поставку скоростных поездов «Ласточка». «Действительно, существует проблема, но речь о рекомендации расторгнуть контракт не идет. На наш взгляд, имеет смысл обсуждать с РЖД пути повышения эффективности эксплуатации этого подвижного состава», — сообщил представитель ведомства.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов