«Главный вопрос в реализации этого проекта — как покрыть расходы? Плата за аренду велосипедов символическая, а вложения существенные. Мы используем рекламные поверхности на самих велосипедах и станциях оплаты, но без помощи городских властей такой масштабный проект не реализовать. В Москве часть средств инвестировал город, часть затрат брали на себя мы и Сбербанк. О конкретных датах или сроках мы пока не договорились, но показали чиновникам, как это работает», — цитирует портал 66.ru Михаила Кузовлева.
Работа городского велопроката обходится без участия людей. Она предполагает установку в разных точках города сети станций. Взять велосипед в аренду можно на одной станции, а вернуть его на другой. Для этого надо зарегистрироваться на сайте проекта, после чего на указанный при регистрации телефон придет СМС с логином и паролем. Эти данные вводятся в память велосипеда, и он разблокируется.
Правда, оплачивать аренду можно только с помощью банковских карт. В Москве прокат велосипеда на сутки стоит 150 руб., в Санкт-Петербурге — 100 руб. Какое количество велосипедов может закрыть потребности уральцев, в банке пока не считали. В Москве их количество до конца этого года вырастет до 2,5 тыс.
кони педальные
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов