Сервис, начавший свою работу 5 мая, рассчитан на пользователей, совершающих импульсивные покупки на основе информации в Twitter. Для того, чтобы его активировать, аккаунт магазина необходимо присоединить к своему профилю в этой социальной сети.
Сам процесс оплаты и указание условий доставки через Twitter производить нельзя, поэтому новый сервис предполагается использовать в качестве инструмента для создания закладок. Чтобы добавить товар в «корзину», ссылка на который приведена в чужом твите, достаточно написать ответ на него с хештегом #AmazonCart (для США) или #AmazonBasket (для Великобритании).
В качестве примера в рекламном ролике приводится ситуация, когда мужчина решает приобрести игру Watch Dogs, увидев твит из её официального блога. Amazon не раскрывает, разрабатывался ли новый сервис совместно с Twitter или без его помощи.
В начале февраля портал TechCrunch сообщал, что сам сервис микроблогов начал нанимать специалистов по коммерции, чтобы превратить Twitter в интернет-магазин, в котором товары будут приобретаться буквально в пару кликов по рекламной записи.
Аналогичный сервис в конце 2013 года запустила сеть кофеен Starbucks. Пользователю достаточно отправить твит с упоминанием аккаунта @tweetacoffee и ником своего друга, чтобы подарить последнему напиток за свой счёт.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов