Недавно власти снова стали принимать заявки на право заключить концессионное соглашение. Организатором конкурса, размещенного на площадке ГИС Торги, выступило региональное министерство инвестиций и развития.
Из размещенного документа следует, что с предложением о заключении соглашения в региональное правительство обратилась фирма «Уральская специальная проектная компания», сообщает портал E1.RU.
Документ предполагает сделать ЕКАД шестиполосным, по три полосы в обе стороны. После реконструкции по всему ЕКАД можно будет ездить со скоростью до 110-130 км/ч, также планируется обновить многочисленные развязки.
Этапы реконструкции ЕКАД поделены на восемь этапов:
- Строительство развязки на пересечении ЕКАД с улицей Амундсена.
- Реконструкция участка от Пермского тракта до Челябинского тракта (включая развязку).
- Реконструкция участка от Челябинского тракта до пересечения с Тюменским трактом (включая развязку).
- Реконструкция участка от Тюменского тракта до Режевского тракта (включая развязку).
- Реконструкция участка от Серовского тракта до Пермского тракта (включая развязку).
- Реконструкция участка от Обхода Верхней Пышмы до Серовского тракта (включая развязку).
- Реконструкция участка от Режевского тракта до пересечения с обходом Верхней Пышмы (включая развязку).
- Строительство транспортной развязки в разных уровнях на 37-м километре, на территории городского округа Верхняя Пышма.
На все эти работы придется потратить примерно 136,6 миллиарда рублей. При этом уточняется, что объемы финансовых затрат указаны «в ценах соответствующих лет». Между прочим, этот восьмиэтапный проект рассчитан до 2060 года, так что будет только дорожать из-за инфляции.
Стоимость проезда предлагается определять в зависимости от категории транспортного средства:
- I Тарифная группа: Транспортные средства с двумя и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой не более 2 метров, мотоциклы;
- II Тарифная группа: Транспортные средства с двумя и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м;
- III Тарифная группа: Транспортные средства с двумя осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м;
- IV Тарифная группа: Транспортные средства с тремя и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более.
Легковушка смогут проехать за 14 рублей за километр, а большегрузы за 45 рублей за километр. Кроме того, подразумевается право на бесплатный проезд, платить не будут водители, чьи автомобили зарегистрированы в Свердловской области.
Заявки от претендентов на концессию будут приниматься до 21 апреля. Итоги конкурса подведут 7 мая 2025 года.
Ранее стало известно, сколько будет стоить проезд по «путинскому» автобану в Свердловской области.
Текст: Карпеев Василий
А параллельно бесплатная дорога есть?
Не везде, а через город сами понимаете засада. Но если местным автосам бесплатно, то хорошо.
Как только отъехал от дома - плати, плати, плати… за км, за туалет, и далее по списку
На "посмотреть" и "отдохнуть" денег и не останется совсем.
если строите за бюджет, то обязана быть бесплатной.
Платный кусок трассы М3 "Дон" наверное тоже за бюджетные деньги строили, однако это никого не останавливает ))
Изначально екад строили что бы уменьшить трафик через город. А теперь все поедут через город.
Да легко придумают и платный въезд в город "не для местных"
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов