- на федеральных трассах — 52 камеры;
- на дорогах регионального значения — 97;
- на городских дорогах — 193 (из них 98 в Екатеринбурге).
В документе также говорится, что места дислокации камер выбрали в первую очередь для снижения числа ДТП в кооперации с сотрудниками ГИБДД. Устанавливать их будут поэтапно. Для этого выделят приоритетные места.
Так, в Екатеринбурге это будут улицы:
- проспект Ленина от Пушкина до Набережной рабочей молодежи (камеры на мосту в оба направления);
- 8 Марта от переулка Рижского до Обьездной дороги;
- проспект Сахарова — Анатолия Мехренцева;
- Бакинских Комиссаров — проспект Победы;
- Шефская — Краснофлотцев;
- Восточная — Куйбышева;
- регулируемый перекресток в районе домов № 46, 64 в переулке Базовом;
- Сибирский тракт, 14-й километр (пешеходный переход);
- дублер Сибирского тракта 7-8-й километр;
- Восточная от Первомайской до Челюскинцев.
— Выявление и профилактика нарушений ПДД оптимальны с помощью работающих в автоматическом режиме камер, позволяющие обеспечить документальное подтверждение факта нарушения, — отметили в Минтрансе региона.
Ранее сообщалось, что свердловские трассы заставили камерами-треногами.
Текст: Карпеев Василий
Каждый шаг т.е. метр под контролем прелести цифровизации. Вот чиновников бы обязали носить видео камеры круглосуточно, чтобы было документальное подтверждение правонарушений и бездействий слуг народа.
Когда уже водители устроят коллапс на дорогах - ведь если по правилам передвигаться, то транспортные артерии будут напоминать сосуды мертвеца: сплошь тромбы и пробки…
чтобы было документальное подтверждение правонарушений и бездействий слуг народа.
Вопрос по фото. Перед объективами камер простое оконное стекло стоит? Тогда не удивительно, что получаемая картинка так себе. С бликами и разводами.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов