В Госдуме задумались над штрафами и ограничениями для шипованных шин

Для автомобилистов, которые пользуются шипованной резиной, в Госдуме готовят новые ограничения. Накануне в нижней палате парламента состоялся круглый стол, в который вошли члены комитета по транспорту и строительству, а также представители дорожных компаний и российского дорожного научно-исследовательского института.

В Госдуме задумались над штрафами и ограничениями для шипованных шин
Фото: Pixabay

В Госдуме задумались над штрафами и ограничениями для шипованных шин

2020-02-06T11:42:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Ими был поднят вопрос по снижению вреда, который наносят дорожному покрытию шипы от зимней резины. По информации РосдорНИИ, государству каждый год приходится тратить на восстановление дорог, повреждённых шипами, до 220 миллиардов рублей, передаёт «Коммерсант».

При этом около 53 миллиардов уходят на устранение колеи, которая возникает на трассе именно от использования шипов. В связи с этим на совещании предлагалось ввести ограничительные меры для тех, кто пользуется шипованной резиной.

Среди прочего, аналитики обсуждали введение штрафов за неправильное использование такой резины, ограничение скорости при езде «на шипах» и возвращение знака «Ш» на автомобили, чтобы их могли опознать видеокамеры. Все эти меры могут в итоге войти в законопроект, который выдвинут для принятия в Госдуму.

Сейчас в России запрещено использовать шипованную резину с июня по август, а с декабря по февраль нельзя ездить без зимних шин, вне зависимости от наличия на ней шипов. Эта норма закреплена в регламенте Таможенного союза, но за её неисполнение нет никаких штрафов.

Для того, чтобы их ввести, было предложено наделить региональные власти правом самостоятельного определения сезона использования зимних шин, а также вернуть на автомобили знак «Ш», который был отменён в 2018 году по решению ГИБДД.

Также на совещании было замечено, что в мегаполисах шипованная резина не имеет особого смысла, поскольку дороги убираются коммунальщиками, а зима в России стала гораздо мягче из-за изменения климата. Аналитики РосдорНИИ предложили ввести ограничение скорости для машин «на шипах» до 90 км/ч.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
344 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
Marek 6 февраля 2020 года в 12:17
а также вернуть на автомобили знак «Ш»,

Я даже его и не убирал
0
Kea096 6 февраля 2020 года в 12:41
а в Госдуме не задумывались о штрафах правительству и депутатам за решения, которые отменяются сразу после принятия?
знак "Ш" нужен, нет не нужен, а все таки нужен …
введут знак "Ш" и будут летом в автоматическом режиме штрафовать вех, кто не убрал его , не зависимо от того на какой резине ехал - типа презумпция виновности
3
Anshe 6 февраля 2020 года в 13:24
Утомили блин,то ''Ш'' то не ''Ш'', ромашка
3
анти 6 февраля 2020 года в 16:41
Цитата
Anshe:

Утомили блин,то ''Ш'' то не ''Ш'', ромашка


Ну, им же там заняться то больше не чем!
Экономику они все равно не смогут поднять, мозгов для этого недостаточно, у кого мозги есть, те свои интересы продвигают и ср…ть они на страну хотели!
2
prostobu 7 февраля 2020 года в 01:11
Вот так вот.. Деньги выделеннве на строительство дорог распилят и разворуют, а виноватым во всём сделают простого обывателя автомобилиста.. Видете ли, он ездит по дорогам и ломает своими колёсами их.. А господам из госдумы лучше ознакомиться с иследованиями, которые не раз проводились в разных странах.. И в том числе в Германии, где шипы запрещены, а колеи на дорогах всё равно появляются.. (!) так вот, износ от шипов конечно есть, но он ничтожно мал.. А главная причина, это некачественное выполнение работ по строительству дорог!
2
Александр Банников 7 февраля 2020 года в 22:07
А чего никто не считает, сколько денег тратят автомобилисты на восстановление машин, поврежденных дорогами ?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях