Как ранее сообщало «Уралинформбюро», городские власти соорудили две приподнятые платформы на трамвайной остановке «Фрунзе». Они заняли по одной полосе автомобильного движения в каждую сторону, что, по мнению ГИБДД, затруднило движение автотранспорта.
Первым делом председатель рабочей группы Сергей Воронин рассказал о жалобах горожан на сузившуюся проезжую часть. Зампред комитета мэрии по благоустройству Виктор Юровицкий сослался на заключение Госэкспертизы, которая не выявила нарушений в проекте. При этом ранее мэрия обжаловала предписание ГИБДД о нормализации ситуации в Ленинском райсуде, а позже на сторону муниципалитета встала и апелляционная инстанция областного суда. При сооружении платформ, отметил Юровицкий, городские власти руководствовались соображениями безопасности: на Фрунзе расположена библиотека для слепых и предприятие «Гофротара», где трудятся инвалиды по зрению.
После ремонта существенно увеличилась безопасность без существенных изменений дорожной обстановки. Загрузка улицы происходит в стандартном режиме. Основные затруднения в движении транспорта возникают перед перекрестком 8 Марта с Куйбышева, где благоустройство не велось", — заявил зампредседателя комитета.
Врио начальника ГИБДД Екатеринбурга Алексей Суслов отметил, что безопасность на дорогах является императивом деятельности дорожной полиции. Однако он убежден, что при получении техусловий на проектирование мэрия кое-что не учла.
«Улица 8 Марта — это магистраль городского значения. Участок улицы, который сообщает микрорайоны, должен иметь минимум две полосы в одну сторону», — отметил он.
Суслов предложил предусмотреть «компенсационные меры» — например, разрешить автобусам заезжать на трамвайные пути, чтобы высадить пассажиров на той же платформе, а также ввести особое светофорное регулирование для общественного транспорта. Такое решение, кстати, позволило бы убрать автобусные остановки с противоположной стороны улицы — они также не способствуют облегчению дорожной ситуации на 8 Марта.
Однако против такого решения выступил вице-мэр Алексей Бубнов: трамваи следуют через остановку с интервалом меньше минуты. Автобусов на 8 Марта также хватает. Если принять схему как рабочую, это парализует движение общественного транспорт. Что касается строительства приподнятой платформы, то ситуация назрела давно, подчеркнул чиновник.
Мы прорабатываем компенсационные мероприятия, но больше ждать не можем. Вы знаете, что маршрутки на этом участке частенько устраивают гонки, заезжая в том числе на пространство остановки. Рано или поздно кто-то мог пострадать. Жизнь человека бесценна. Поэтому мы вынуждены были выбирать между плохим решением и очень плохим", — заявил вице-мэр.
По его словам, создание платформ — лишь первый этап благоустройства данного участка, который обошелся казне в 13 миллионов рублей. На очереди — дальнейшая реконструкция 8 Марта, которая будет стоить уже 70 миллионов рублей. Также планируется сократить количество автобусных маршрутов, что разгрузит дорожную ситуацию на 30%.
Вице-спикер гордумы Виктор Тестов предложил расширить дорогу за счет тротуара. Юровицкий в ответ признал, что современные технологии позволяют и это, однако придется срубить деревья, перенести инженерные коммуникации, а ввиду невозможности монтажа шумозащитных экранов — отселить жителей окрестных зданий. Не нашла поддержки и идея однопутного реверсивного трамвайного движения.
Ближе к концу часового заседания городские чиновники успокоили собравшихся: мэрия ведет мониторинг дорожной ситуации. Итоги первого этапа будут поведены 31 декабря 2019 года, второго — 31 марта 2020 года. Полученные данные будут использованы при дальнейшем благоустройстве улицы 8 Марта. А пока водителям предлагают активнее пользоваться путями объезда — например, улицами Степана Разина и Сурикова.
Городские дороги — такие, какими они должны быть по нормативу — у нас сейчас строятся в микрорайоне Академический. А улица 8 Марта — так уж сложилось — в два раза уже нормативной", — резюмировал Алексей Бубнов.
Он при этом пообещал, что в ближайшее время на платформе появится ограждение, что исключит хаотичное перебегание граждан через дорогу и отчасти облегчит жизнь водителей.
Стоит отметить, что урбанист Владимир Злоказов в своем видеоблоге предложил сделать улицу 8 Марта «полностью трамвайной», прекратив по ней автобусное сообщение. Однако для этого трамвайные рельсы придется тянуть аж от улицы Челюскинцев, состыковав с существующей трамвайной сетью на перекрестке 8 Марта — Радищева.
то есть замена микроавтобусов на большие автобусы уменьшит трафик… это откуда известно? Если сегодня пять маршрутов муниципального транспорта только там проходят и со своими интервалами проигрывают и в итоге, ещё больше горожан пересаживаютмя на машины…
ой.. горе то какое будет, если Бубнов начнет транспортную реформу воплощать…
Город изначально не рассчитан на такое количество автомобилей. Как и любой другой город России. Вариант выделенных полос по всем улицам возможно заставит пересесть людей на общественный транспорт. Ну и метро, куда без него. Тогда проблема искоренится сама собой
Один вопрос, ваше настоящее имя Высокинский!?
Вменяемый человек никогда такую чушь не выскажет!
Выделенные полосы только пробки увеличат!
И почему у нас власти привыкли людей заставлять, а не делать что-то так, что бы у людей был выбор!?
Ремонт дорог осуществляется за счет автомобилистов, а им же еще и палки в колеса вставляются!
И почему, когда считают, сколько пассажиров перевозят общественный транспорт и личные автомобили, не учитывают, что автобусы ходят по расписанию, с перерывом от минуты до получаса, а личные автомобили идут потоком и за единицу времени в разы больше пассажиров перевозят!?
А что бы люди пересели на общественный транспорт, надо что бы он был удобен, то есть не надо было бы пересаживаться по несколько раз, что бы интервал движения был меньше, что бы автобусы и троллейбусы не были столетними и что бы плата не была такой высокой,как сейчас! Но у нас все на оборот!
Но это невозможно, ссср понастроили дома и улицы,
вот это вы загнули СССР. загляните на ботанику или академ.
В идеале все наши дороги надо расширять минимум в два, а то и в три раза. Но это невозможно, ссср понастроили дома и улицы, не думая про светлое будущее. .
такие люди совсем не думают о завтрашнем дне.. И сегодня они так же демонстрируют, что лишь бы день прошел без ЧП и ладно…
потому и разрешают высотное строительство прямо в центре города или сооружение спортивного комплекса на 1500х зрителей, а потом удивляются что пробки из разряда утро/вечер переходят в разряд круглосуточно…
Нормальный градоначальник должен проанализировать потоки транспорта до начала строительства или массового ремонта коммуникаций… чтобы не было в его адрес упреков…
А центр города давно нуждается в одностороннем движении, например 100500 раз писал что Степана Разина и 8-е марта должны быть односторонними, но… застройка уничтожила все существующие шансы сделать полезное для города…
Не помешает выделение трамвая от дорог в отдельные полосы или лучше вообще обособленные линии без пересечения автомобилями как делают это во всём мире… только не в Екатеринбурге - столице делового туризма… где градоначальник с губернатором обьездил полмира, а опыта никакого не приобрел…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов