Перед введением штрафов в правительстве хотят разработать механизм, предотвращающий бесплатный проезд. Это планируется сделать с помощью системы «Свободный поток», которая предполагает постоплату.
Авторы инициативы считают, что нововведение можно сравнить со штрафами за неоплаченную парковку или за проезд в общественном транспорте без билета.
Собранные штрафы будут направлять в региональные бюджеты. Протяженность платных участков на российских трассах составляет более 1300 километров. Плату за проезд взимают на дорогах в 13 регионах: в Воронежской, Калужской, Новгородской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской и Тульской областях, а также в Удмуртии и в Санкт-Петербурге.
Как интересно. Бюджет - это деньги народа. Народ хочет (я - точно), чтобы все дороги были отличного качества и бесплатные, т.к. мы за них уже заплатили и не раз (акциз, транспортный налог).
чтобы все дороги были отличного качества и бесплатные, т.к. мы за них уже заплатили и не раз (акциз, транспортный налог).
но есть еще люди, которые хотят кушать, они прикупили трассы и сидят бабосик стрегут
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов