«„УралТрансГрупп“ и „Авто-плюс“ попросили за свои услуги по одному рублю. „Автобусный Центр“ и „Ю-ВИ-ЭЙ-Транс“ готовы работать за копейку, а „Авто комп“ предлагает 10 тыс. рублей», — пишут сотрудники штаба.
Они обратили внимание на то, что по условиям конкурса разыгрывалась возможность заработать на перевозке пассажиров.
«При этом вся выручка, полученная от перевозки пассажиров, согласно статье 14 Федерального закона
Согласно результатам конкурса, у всех шести перевозчиков была неправильно оформлена документация — не были нотариально заверены копии выписок из ЕГРЮЛ. Исключением стала компания «ЛЕКС АВТО».
Сторонники оппозиционера проверили, что сайт фирмы-победителя не работает, офис расположен в жилой девятиэтажке в Екатеринбурге и в организации зарегистрирован один сотрудник.
Пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Анатолий Карманов подтвердил, что причина недопуска остальных компаний — нарушения в документах, поданных на конкурс. «Если конкурсная комиссия приняла такое решение, значит, все было проведено по 44-му федеральному закону, который предписывает все процедуры („О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“ — прим. Znak.com). Таким образом, документы, поданные с нарушениями, не могут быть допущены. В любом случае, у перевозчиков есть право обратиться в ФАС».
Авторы расследования отмечают, что несколько не прошедших конкурс участников уже подали в суд на администрацию города за недопуск.
А прокурорские и СК где?!
Это делают спецом, чтоб указать на необходимость“жгучую“, транспортной реформы!
Такие махинации называются вредительством, или саботажем
Сейчас еще главе города придётся рассмотреть очень выгодное предложение отдать автобусный парк в аренду… дескать он лучше будет работать, чем дефективные чиновники в МОАП или комитете по транспорту… Естественно Высокинский обрадуется прибыли для города и своего кармана…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов