Он напомнил, что причиной появления грязи в Екатеринбурге являются три основных фактора. Прежде всего, автомобили вывозят грязь из дворов, где жители устраивают несанкционированные парковки. Во-вторых, это ремонтно-строительные работы в городе. В-третьих, шипы автомобилей, которые, по словам Корюкова, снимают 5-6 сантиметров асфальта с основных трасс, превращая их в грязь.
«Надо думать, как ограничить поездки на машинах с шипами. Мы должны взять обязательство, что дороги будут чистые и можно будет ездить на резине без шипов. И дворовые территории надо благоустраивать», — отметил Андрей Корюков.
вот! ключевое слово. а потом уже делать
и
прекратить.
скока-скока? Ворье из дорстроя не позволит так расточительно класть асфальт. Там максимум 2 см
Там максимум 2 см
У нас, ул. Кировградскую нормально крыли. Потом комиссия ездила, кернили для проверки. А вот с тротуаром - местами халтурили, но не по слою асфальта. Сдирали ковшом старый асфальт, разбивали на месте, катком укатывали, а поверху свежий укладывали.
И очищать таким образом асфальт.
А у нас наоборот, со всех окрестных газонов, которые обычно выше чем проезжая часть вода смывает пыль-грязь прямо на дорогу.
Балбесы
И очищать таким образом асфальт.
рекратить нужно посыпать смесями, посыпайте песком. Это и экологичнее и не портит асфальт.
кстати, этот песочек - хороший абразив… крепкие шины трут асфальт через песочек - и вот результат - асфальт съедается, шины тоже
кстати, этот песочек
какой песочек???!? Вы что житель Карасьозерска?
это я ласково про отсев.
кстати они по-моему соль перестали сыпать, или это не у нас еще?
они по-моему соль перестали сыпать, или это не у нас еще?
кстати они по-моему соль перестали сыпать,
Сыпали. Я с 80-х п.в. такой крупной не видел.
это не отсев и не соль, а что-то черное, что вступая в реакцию с водой рассыпается на мелкие частицы и черное липкое.
Реагент КР2тв - им посыпают только тротуары. Состав: пищевая соль, мраморная крошка и соль муравьиной кислоты.
Возможно ещё, что вместо мраморной крошки, закладывают шлак.
Возможно ещё, что вместо
«ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Наименование организации, предприятия, подразделения: ООО «Уральский завод противогололедных материалов».
2. Цель отбора:
Проведение химических анализов твердого противогололедного реагента на количественный состав.
3. Нормативно-техническая документация, в соответствии которой проводились измерения:
-СТО 001-80119761-2010 для марки «Универсальный».
ГОСТ 26930-86, ГОСТ 26927-86, ГОСТ 26933-86, ГОСТ 26932-86,
ГОСТ 4192-82, ГОСТ 26427-85, ГОСТ Р 52407-2005.
4. Дата отбора: 25.02.2013 г.
5. Дата проведения анализа: 28.02. – 11.03.2013 г.
6. Наименование образца: Твердый реагент «Бионорд».
7. Результаты химического анализа представлены в таблице №1.
Были проведены испытания твердого противогололёдного реагента «Бионорд» на степень его воздействия на окружающую среду.
Параллельно был проведен количественный анализ состава образца «Бионорд». Испытания продукции проводились на соответствие СТО 001-80119761-2010, определение мышьяка проводили согласно ГОСТ 26930-86, определение ртути согласно ГОСТ 26927-86, кадмия согласно ГОСТ 26933-86, определение свинца согласно ГОСТ 26932-86.
При испытании продукции использовали комплекс инструментальных методов: колориметрический (концентрационный фотоэлектроколориметр КФК-3КМ), полярографический (полярограф ПУ-1), пламенная фотометрия (пламенный фотометр ПФА), гравиметрические и титриметрические методы.
Таблица №1
Результаты химического анализа противогололедного
реагента «Бионорд»
Компонент Образец №1 Образец №2 СТО 001-80119761-2010
Хлорид натрия 75,1 75,0 Не более 80%
Хлорид кальция 15,3 15,5 Не более 50%
Карбамид Отс. Отс. Не более 25%
Формиат натрия 6,8 6,7 Не более 35%
Формиат калия Отс. Отс. Не более 35%
Хлорид калия 2,8 2,9 Не более 25%
Ацетат калия Отс. Отс. Не более 35%
Карбонат кальция Отс. Отс. Не более 20%
рН противогололедного реагента 7,45 7,45 5-9
Таблица №2
Результаты химического анализа противогололедного
реагента «Бионорд»
Компонент Образец №1 Образец №2 Нормы ПДК в воде, мг/дм3
Мышьяк Не обн. Не обн. 0,05
Ртуть Не обн. Не обн. 0,0005
Кадмий Не обн. Не обн. 0,0010
свинец Не обн. Не обн. 0,0300
В результате анализа образца «Бионорд» было установлено, что он представляет собой смесь хлоридов натрия и кальция, формиата натрия и хлорида калия.
В основе действия, как смеси, так и отдельных компонентов, лежит взаимодействие кристаллов антигололедного средства со льдом и снегом. Кристаллы антигололедного средства, попадая на ледяную поверхность, начинают поглощать из окружающей среды влагу, постепенно переходя в жидкую фазу и выделяя при этом тепло, что приводит к таянию снега. В результате образуется соляной раствор, температура замерзания которого намного ниже температуры замерзания воды.
Как и сам продукт «Бионорд», так и его составляющие имеют степень химической активности - малоопасный продукт (4 класс опасности). Опасность (токсичность) воздействия на организм – малоопасный продукт (4 класс опасности). При миграции и трансформации в окружающей среде опасные для здоровья и вредные для окружающей среды вещества не образуются. В таблице 2 приведены ПДК установленных нами компонентов для воды и почвы.
Приложение: Экспертное заключение по реагенту «Бионорд-универсальный».
а вы уверены что у нас этот самый "бионорд" сыплют? Какого цвета настоящий "Бионорд"?? А какого цвета та крошка которую тоннами высыпают на дороги????
а вы уверены что у нас этот самый "бионорд" сыплют?
я его не делаю, не продаю. не сыплю, не исследую.
про бионорд в новостях вещают, что его используют
никакой пищевой соли там нет, насмешили прямо, используют отходы соляного производства или другого какого-нибудь с отвалов и свалок.
А что по вашему есть пищевая соль? Помоему, тут и дураку должно быть понятно, что для посыпки дорог, её никто не будет очищать до состояния которую используем для пищи. И соль то разная бывает. Тот же галит - для получения поваренной соли необходимо переработать.
Балбесы улицы проектировали, вот и весь сказ.
Может быть, с проектами всё неплохо, а балбесы строят?
Приложение: Экспертное заключение по реагенту «Бионорд-универсальный»
Ага, только экспертизу проводил сам владелец Бионорда.
А так то да, всё хорошо
Все равно речной песок и ливневые стоки дешевле бы обходилось, если не воровать.
Так ясен пень. При советах песком обходились, и ливнёвки обычно чистились.
хороший был песочек
ага хорошо помню как при советах автобус постоянно на остановке буксовал зимой и тронуться не мог
как при советах автобус постоянно на остановке буксовал зимой и тронуться не мог
хороший был песочек
Какой был год? Помню другое: автобус, трамвай, троллейбус - обязательно ящик с песком в салоне. Вот именно для таких случаев.
ящик с песком в салоне
это в траликах и трамваях тушить пожар было
ящик с песком
на остановках на некоторых которые в горку точно были помню , тока зимой как правило там не песок а монолит ,сначала ломиком потом лопатой,не каждому водителю надо это было
это в траликах и трамваях тушить пожар было
За-то было, что под колесо сыпануть.
тока зимой как правило там не песок а монолит ,сначала ломиком потом лопатой,не каждому водителю надо это было
Всё от безалаберности.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов