«Начнем с тех дорог, которые были отремонтированы в 2013 году, гарантия уже закончилась, но мы хотим посмотреть, может ли дорога в нашем климате выдержать пять лет эксплуатации. На этой неделе начинаются гарантийные объезды», — сообщил он.
Сам Беззуб закрепил за собой дороги в Верх-Исетском районе, Александр Кашевский будет отвечать за Железнодорожный район, Екатерина Петрова — за Кировский, Ирина Чарикова за Ленинский, Александр Баяндин за Октябрьский, Никита Страгис за Орджоникидзевский, Вячеслав Башков за Чкаловский.
После ревизии дорог, у которых уже закончилась гарантия, активисты начнут осматривать полотно тех, что ремонтировали в 2014-м, и они уже не попадают в гарантийный ремонт. Наконец, третьим этапом станут дороги, которые еще обязаны ремонтировать подрядчики за свой счет.
Как ранее писал «Новый День», попытку получать информацию о плохом состоянии полотна делали и в правительстве Свердловской области — там разработали приложение для смартфонов, которое позволяет отправить фото ям, трещин и выбоин на дорогах профильным специалистам. Но, как выяснили корреспонденты агентства, приложение не пользуется большой популярностью у уральцев.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов