«Мы освоили новый вид транспорта — электробусы. Это полностью наша разработка, наше ноу-хау, и на городских маршрутах Минска эта техника уже работает. От одной конечной остановки до другой на расстояние до 15 километров такая техника может добраться без подзарядки.
Этот электробус движется «без шума и пыли» с экономией электроэнергии до 30 процентов. Здесь мы можем быть взаимовыгодны и полезны", — отметил Владимир Семашко.
***
Электробус модели Е420 «VITOVT ELECTRO» отличается ультрасовременным дизайном, актуальной компоновкой кузова,
высоким уровнем комфорта салона и кабины водителя.
Оснащен системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, позволяющей обеспечить движение электробуса по маршруту с быстрой зарядкой на конечных остановочных пунктах.
Оснащен пневмоподвеской для улучшения проходимости и обеспечения удобства при посадке/высадке пассажиров с ограниченной мобильностью.
Кузов выполнен из композитных материалов, которые не подвергаются коррозии.
Дополнительные опции:
Система пожаротушения
Система видеонаблюдения с функцией записи и хранения информации на носителе
Автоматическая централизованная система смазки
Кондиционирование салона
Место для кондуктора с индивидуальным обогревом
GPS-оборудование с системой глобального позиционирования
Счетчик электрической энергии
Если ЭТО уберет трамваи из города - почему нет. Но так не случится.
Чего вы к трамваям прицепились - по массовости перевозки ему нет альтернативы. Надо уметь только им пользоваться и самое главное инфраструктуру правильную развивать, а не как в нашем городе - через каждые 50 метров остановка или крутой поворот с пересечением дороги или теперь модно стало, переходы пешеходные нерегулируемые, когда трамвай должен пропустить даже 1 человека.
Если даже парочку десятков автобусов заменять - уже будет большой плюс, особенно там где они в пробках стоят по долгу - например на Халтурина-Бебеля. 43 и 61 автобусы больше стоят и тратят дорогущее топливо, чем едут по маршруту, 61 автобус потом по Малышева стоит полмаршрута.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов