«После тестовых поездок по маршруту „Б“ на Садовом кольце троллейбус с дизель-генераторной установкой вышел на маршрут № Т25. От конечной остановки „Проспект Буденного“ до Садового кольца он едет как обычный троллейбус под проводами, а по Маросейке и Покровке до Лубянской площади следует с опущенными штангами при помощи двигателя», — сказал сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.
«В салоне нет турникета, вход разрешен во все двери. Для оплаты проезда необходимо приложить свой билет или социальную карту к валидатору», — сказал представитель «Мосгортранса».
Валидаторы для оплаты проезда установлены возле каждой двери, отметил он.
ГУП «Мосгортранс» приняло на испытания этот троллейбус в июне. Модель 43303А, разработанная инженерами белорусского завода «Белкоммунмаш», имеет низкий уровень пола и способна вместить более 150 пассажиров. Тестовая эксплуатация подвижного состава продлится до конца года.
как то так?-
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов