Model 3 в базовой комплектации обойдется покупателям в 35 000 долларов. Предыдущие модели (седан Model S и кроссовер Model X) в минимальной комплектации были более чем в два раза дороже.
Tesla Model 3 была представлена в начале прошлого года. Новый электромобиль способен проехать 346 километров без подзарядки и разгоняться до 100 километров в час за шесть секунд. «В Tesla мы не делаем медленных машин», — похвастался Илон Маск на презентации, которая состоялась в прошлом году.
Еще до момента, когда Маск снял покрывало с автомобиля, на него сделали 115 000 предзаказов — то есть все эти люди заплатили по 1000 долларов за автомобиль, который даже не видели. Некоторые покупатели в Австралии, Канаде, Калифорнии провели ночь под открытым небом возле автосалонов, чтобы оставить депозит и получить первые места в очередях на новинку, сообщало Bloomberg.
Всего же количество предзаказов на новую модель достигло 400 тысяч. Илон Маск объявил, что рассчитывает сделать «третью модель» массовым электромобилем. В чем секрет такой популярности Tesla?
Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат»:
«С моей точки зрения, Илон Маск — в первую очередь гениальный маркетолог. Он четко понял, где есть ниша, куда можно рвануть, премиальные электрические автомобили. Он рванул туда и выиграл. Поэтому мне кажется, что автомобиль „Тройка“ изначально все равно получается дороже, чем те модели, которые предлагает, например, Chevrolet. Chevrolet уже работает в сегменте гораздо ниже — в районе 20 тысяч долларов. Поэтому он не будет гнаться за массовостью, будет выпускать модели, которые претендуют на некую премиальность. Целится он в совершенно определенную аудиторию. Ну и, я надеюсь, будет эта модель успешна».
Под эту аудиторию попадает главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский. Он уже четыре года ездит на Tesla Model S и знает, что привлекает людей в этом автомобиле.
Михаил Подорожанский, главный редактор журнала «Авторевю»:
«Люди в большей степени покупают их, исходя не столько из рациональных побуждений, сколько из эмоциональных. Влюбляются глазами. Так вот, Model 3 в себя влюбляет. Тот факт, что это электромобиль, а не автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, в данном случае лишь будет подстегивать интерес, потому что опять же — красиво, да еще на электричестве, и главное — у автомобиля появилось то, что называется brand identity: он безошибочно узнаваем, а ведь для владельца электромобиля очень важно, чтобы вокруг видели, что он именно на электромобиле, что называется, out of the crowd, вне толпы».
Даже в базовой версии электромобиль получил автопилот. В более продвинутых версиях есть опция «быстрой зарядки» — на 270 километров за полчаса.
Первые покупатели смогут получить машины уже 28 июля. Специально для них будет организована вечеринка за счет компании.
При этом у Tesla очень скоро появится много конкурентов. О планах выпустить в продажу в конце 2018 года спортивный электромобиль I-Pace некоторое время назад объявила Jaguar Land Rover. В 2019 году в продаже появятся два электромобиля премиум-класса от Audi, тогда же Mercedes-Benz выпустит первый спортивный электромобиль под своим новым брендом EQ. Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте в сентябре будет представлен электрический BMW 3-Series — представитель линейки самых продаваемых моделей немецкого концерна. Так что продажи Tesla скоро могут ограничиться территорией Соединенных Штатов.
В России по данным аналитического агентства «Автостат», с января по май продали всего 15 электромобилей Tesla — 11 кроссоверов модели X и 4 седана S. Здесь пока имидж дорогой игрушки, которую к тому же негде заправить, побеждает маркетинговый талант Маска.
"Всё идёт по плану, у нас всё хорошо, всё именно так как и задумывалось" - ритмичное повторение этих мантр успокаивает, сохраняет позитивный настрой и отгоняет проблемы.
Дабы не стебаться над масштабами "который год уже идёт захват мира, за полугодие аж 47 тысяч единиц сделано", отмечу гораздо более интересное.
В компании также отметили, что некоторые проблемы с доставкой были вызваны спадом производства батарей. Этот показатель оказался на 40% ниже необходимого. «Основной фактор, повлиявший на количество поставок Tesla во второй четверти — спад производства аккумуляторов на 100 кВтч», — говорится в заявлении Tesla.
Ребята, не хочу никого обидеть, но у вас же с 2016 года работает супер-гига-фабрика. Она по вашим же заявлениям именно работает, то есть производит продукцию. Чёрт с ними, с невидимыми настенными Powerwall, которые тайно заполоняют мир уже третий год подряд - но пардон, вы же построили фабрику, которая "более половины МИРОВЫХ потребностей в батареях" (ц) закроет. Как тогда "спад производства батарей на 40%"? Откуда? Ведь другие производители батарей их продолжают делать. Это у них спад? Если у них - то у вас же своя гигафабрика рабочая, или нет? Если у вас - то эээ, что и сколько она производит, если батареек не хватает на небольшую партию своих же электромашин?
PS С гигафабрикой т.е. всё именно так, как предполагалось - вау-кул-пиу-пиу, "читайте пресс-релизы, ждите, форма для заказа доступна на сайте"?
(c)
а при -40 сколько он проедет при включеном на полную катушку обогреве?
больше в пробках зимой на обогрев батарейку посадит чем на езду.
а при -40 сколько он проедет
а при -40 сколько он проедет при включенном на полную катушку обогреве?
больше в пробках зимой на обогрев батарейку посадит чем на езду.
Вам же сказали, что владельцы автомобилей-Т (не хочу даже приплетать имя великого учёного Теслы, у которого завтра будет ДР) живут out of the crowd (отдельно от масс), а это значит зимой чтобы не опозорится - будут в тёплых гаражах стоять.
зимой чтобы не опозорится - будут в тёплых гаражах стоять.
будут в булошную на такси ездить?
будут в булошную на такси ездить?
Вы что, понты дороже денег (с) Будут пальчиковые батарейки "стрелять" у прохожих
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов