Минтранс закрывает трассу Пермь — Екатеринбург из-за критической ситуации

Министерство транспорта Пермского края настаивает на закрытии участка дороги на трассе Пермь — Екатеринбург из-за быстрого разрушения дорожного полотна.

Минтранс закрывает трассу Пермь — Екатеринбург из-за критической ситуации

Минтранс закрывает трассу Пермь — Екатеринбург из-за критической ситуации

2016-04-01T18:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Федеральная трасса может быть закрыта на участке с 22 по 25 километр. В министерстве отметили, что проведенные в начале марта ремонтные работы на этом участке дали лишь временный результат. «Сегодня покрытие начинает ускоренно разрушаться, и в случае непринятия оперативных мер есть риски прекращения бесперебойного движения по самой интенсивной автодороге Пермского края», — заявляют в ведомстве.

Региональный минтранс проводит постоянный мониторинг состояния дороги и отмечает, что на участке «складывается критическая ситуация».

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Хозяин 1 апреля 2016 года в 18:25
пол города у нас пора закрывать из-за критической ситуации
3
COOL 1 апреля 2016 года в 20:28
так воров надо сначала закрыть .ну и дороги.и постоянно воров денежных средств на дороги закрывать, может тогда и дороги не придется закрывать)))
5
DimPV 1 апреля 2016 года в 22:11
Ежегодно на всех дорогах идут т.н."ямочные ремонты".По-моему мнению-это разворовывание государственных денег.Правоохранители или не видят или в доле.
0
Iv 1980 2 апреля 2016 года в 01:20
Каждый год одно и тоже. Нет ни одного нормального руководителя. Рыба с головы гниёт. Истина. Обе головы в Екатеринбуре гнилые!!!
0
Лехин 2 апреля 2016 года в 01:35
Цитата
Iv 1980:

Каждый год одно и тоже. Нет ни одного нормального руководителя. Рыба с головы гниёт. Истина. Обе головы в Екатеринбуре гнилые!!!

Дак то в Перми закрывать собрались, а не у нас. Наши чинари панику не разводят, т.к. преимущественно ездят на внедорожниках и ремонт подвески им оплачивает гос.казна,
Никак не пойму, почему нельзя на законодательном уровне обязать давать минимум 5-10 летнюю гарантию на капитальный ремонт или строительство нового дорожного полотна. Если отечественным автодрожникам такое не под силу, то пускай открывают рынки для иностранных строительных компаний.
0
Chernysh49 2 апреля 2016 года в 12:50
Цитата
Iv 1980:

Каждый год одно и тоже. Нет ни одного нормального руководителя. Рыба с головы гниёт. Истина. Обе головы в Екатеринбуре гнилые!!!
А почему только в Ёбурге? По всему Уралу дорог нет. А ворьё никуда не денется, оно было, есть и будет.
0
Iv 1980 2 апреля 2016 года в 17:24
Цитата
Лехин:

Цитата Iv 1980:
Каждый год одно и тоже. Нет ни одного нормального руководителя. Рыба с головы гниёт. Истина. Обе головы в Екатеринбуре гнилые!!!
Дак то в Перми закрывать собрались, а не у нас. Наши чинари панику не разводят, т.к. преимущественно ездят на внедорожниках и ремонт подвески им оплачивает гос.казна,
Никак не пойму, почему нельзя на законодательном уровне обязать давать минимум 5-10 летнюю гарантию на капитальный ремонт или строительство нового дорожного полотна. Если отечественным автодрожникам такое не под силу, то пускай открывают рынки для иностранных строительных компаний.

Наши под горячую попались) Кипит уже. Ездить трудно стало. Скоро асами будем по объезду препятствий)
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях