Как пишет РБК, ссылаясь на данные экспертов, продажи АвтоВАЗа просели до минус 40,5% (минус 25% в августе). Статистику портят среди прочего слабые продажи Granta. Спрос на Renault упал с 20 до 32,5%, на Nissan — с 38 до 43,8%. Зато Hyundai чуть улучшил свое положение: по итогам месяца минус 2% (ранее было минус 6). Kia показала в сентябре рост на 11%.
Среди причин сложившейся ситуации Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» назвал старт в прошлом году госпрограммы обновления автопарка (он как раз пришелся на осень 2014), тогда продажи выросли. Разнонаправленная динамика компаний отчасти объясняется тем, что автопроизводители вступили в программу не одновременно. Также на рынок повлияла девальвация рубля в конце 2014 года, многие, стараясь избежать обесценивания денег, тогда купили машины.
Но худшее еще впереди. Президент Российской ассоциации автодилеров Владимир Моженков ожидает, что в октябре падение составит 35%, а в декабре вырастет до 55-60%.
Володя, так надо цены поднять раза в три сразу и рыбачить дальше. У наших воротил-дебилов же один рецепт против падения продаж. А то как дураки, работают себе в убыток.
А по поводу
Так автоваз и его дилеры делают всё возможное, чтобы продажи просели как можно больше. Не побоюсь сказать, что вазы продаются не благодаря политике производителя и действиям дилеров, а скорее вопреки.
Недавно пытался купить мелкому гранту на др. Не ту, которая есть в салоне, а какую я выбрал на сайте. Два месяца пытался. Звонил, ходил, общался с Тольятти. Хрен. Купил в итоге соплярис, обогатил армянскую диаспору.
Купил в итоге соплярис, обогатил армянскую диаспору.
велик надо было купить и гидрокостюм! полезно и практично, и не подсаживаться на нефтеиглу
велик
Велик - хорошо. Только зимой не вариант.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов